слушать бабочек

ты не должен писать тексты, это сублимация - говорит она. я не верю в слова, тем более в бога из слов - отвечаю я. последняя тютина из кумженской рощи, огромная чёрная черешня со вкусом её губ, маленькие недозревшие яблоки, битые жердели или абрикосы - второе звучит гораздо вкуснее. на кладбище очень красиво - как они делают это так ровно, словно кирпичики по ниточке, у каждого участка будка с водой и номером - 187. лица на памятниках - можно смотреть очень долго, можно услышать шёпот и смех, можно остаться этими облаками, но нельзя сажать деревья и ходить босиком. у всех разные цифры - но тире между ними совершенно одной длины, как верно подметил гришковец. ходят маршрутки и такси, где-то должен быть продуктовый, конечно же, круглосуточный и рядом с ним банкомат. хотя нужны ли здесь деньги - тише-тише, ветер, тут всегда сильный ветер. не помню, когда появились индейцы, обряд посвящения ивовой линии - сначала интересно, потом приятно, потом страшно, ныряешь под воду, считаешь секунды, придавливает, начинается снижение, скоро посадка, минут через 25 - когда я последний раз был в этом городе, в этом времени я забыл позвонить тебе, забыл. открываешь глаза, закрываешь окна и двери, приходят вчерашние мысли с разрешением на обыск. парень на берегу с сигаретой смотрит на горы, обобщённый вывод горчит, логика не нужна для того, чтобы видеть круги на воде, логика нужна, чтобы её отрицать - но ты не пройдёшь сквозь слово, не коснувшись его. больше парадоксов и абсурда, больше частного и личного - говорит он, это так глупо - отражаться в песке, рвать светлые волосы, слушать бабочек - отвечаю я. медитировать до рассвета, удалять-восстанавливать тексты, смеяться от мысли о привязанности к мысли о привязанности, переносить хворост через реку, интернет через телефон, потому что контракт уже закончился, а лето ещё не началось. луна появилась и лезет всё выше и выше - сквозь все ворота и каналы дизайна человека, послезавтра меня здесь не будет, но есть ли я здесь сегодня - вот что гораздо интереснее. я люблю ловить течения, волны внутри и вокруг, интерес - вот главная черта человека, а не страх или лень - как вопрошал герой пробуждения. это закончится, это пройдёт, фиксации переходят в трансляции, телефон разряжается - 9%, я чуть дальше от текущего момента, но не настолько раньше как хотелось бы. в конце должна быть какая-то красивая фраза или ожидание её - дзенский парадокс, схлопывание частиц, тёмный английский медовый эль, индийская кухня, студенческий бейлис, её день рождения.


Рецензии