***

ДОРОГА
Я -  в дороге! День бессолнечный…
Всё – как будто по заказу!
Кресло мягко…За окошечком
Жду приятного для глаза!
Покидаю град неистовый!
Там -  полянки, перелесочки…
Снова шлёт Господь мне весточки…
Счастие! Такое близкое!
Дождь… пейзаж непритязательный:
Лес да стебли борщевичные…
Отчего так притягательно
Это зрелище обычное?
Мои спутники немногие
Спят, играют ли с планшетами…
Зато мистику дороги я
Чувствую, как сумасшедшая!
Закурить бы! Это слишком!
Ведь и так уже паришь ты!
Туч жемчужно одеяние,
Рядом – облако туманное,
Вот оно к земле спускается,
Накрывает пеленой…
Благодатный дождик сеется…
Господи, пошли покой
Граду этому великому!
Сколько раз врагами битому!
…Не люблю его хотя я,
Матерей – не выбирают!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.