Door


- Открыто!
- …
- Толкните от себя, дверь легко открывается.
- …
- Странно. Вы уверены, что открываете в нужную сторону?
- …
- Нет, на себя тянуть не надо.
- …
- Нет никаких замков – ни внутри, ни снаружи.
- …
- Засовов тоже нет.
- …
- Да, я абсолютно уверена!
- …
- О, господи… если нет замков – то зачем инструменты и слесарь?! Просто откройте дверь и входите!
- ………………………………………………………………………………………………..
- Не понимаю, в чем дело. Хотя… Стоп!  Скажите, а ВАША дверь открыта?
- …
- Ну, вот и объяснение…
- …
- Да, так просто. Если закрыта ваша дверь – моя тоже не откроется.
- …
- Вы понимаете, в какую дверь постучались?
- …
- Именно – в сердце. А у вас оно закрыто и спрятано?
- ………………………………………………………………………………………………..
- Я знаю, что сердце ранимо. Да, может быть больно. Но ведь вы же не знаете наверняка – КАК оно будет?
- ………………………………………………………………………………………………..
- И я не знаю…
- ...
- Что делать? Открыть свое сердце. Тогда и в мое дверь откроется сама собой.
- ...
- Нет, другого способа не существует. Просто открой свое сердце – и входи.


Рецензии
Согласен,Наталья, полностью - другого способа не существует. Спасибо! Очень умно. Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   28.09.2013 17:31     Заявить о нарушении
спасибо )))

Наталья Рей   28.09.2013 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.