Юная красавица-Осень...

    Осень… Снова осень. 
    Она пришла неожиданно и  ранним утром объявила об этом миру прохладным воздухом, наполненным осенним запахом прелых листьев и сизыми тучами на небе. В тот день высоко в небе сошлись в жестком поединке воины армии белоснежных летних облаков и сумрачные воины в дымчато-серых тяжелых латах. И от ударов огромных клинков полетели вслед уходящему лету искры-молнии, и словно прощальные залпы, прозвучали последние грозовые раскаты. 
    И вот уже закружились в осенней прохладе листья, то стремительно летя, то неслышно  падая, то плавно покачиваясь  в такт медленного осеннего вальса, то танцуя бесшабашный рок-н-рол на асфальте с осенним ветром. Они летели и смешивались с какой-то мелодией, тонко и нежно звучащей в  небесной синеве на неведомых нам инструментах, создавая неповторимую картину, которая рисуется только в эти дни.
    Это потом, всего на несколько дней,  осень порадует  нас солнцем и каким-то уже мягким зноем. И к этим теплым нотам присоединятся другие звуки и краски, и зазвучит легкая грусть в музыке ветра, и отразится она в темной прохладе рек и озер.
    И пойдет молодая осень, юная девушка, оставляя за собой мягкий флер ароматов и тонкую паутину звуков и красок. Закрывая на засов терем, в котором осталось жить лето, будет идти она неслышной поступью, под легким зонтиком из света и тумана,  в тонком платьице из солнечных кружев, по подолу  которого вышиты золотыми пайетками цветы и листья. На тонкой девичьей шее будут красоваться кораллово-красные бусы рябин, и в светлые волосы цвета спелой пшеницы она вплетет последние цветы лета.
    А, может быть, она запрыгает по лужицам в задорных рваных джинсах, и в рыжие волосы ее будет ерошить ветер, а за спиной у нее будет висеть гитара, и вечерами она будет тихонько наигрывать осенний блюз.
    И будет в ней столько прелести и очарования, которую мы часто не замечаем за будничными делами, как не замечаем  в своей жизни свет своей мечты и неслышных шагов своего счастья.
    Оглянитесь… Идет красавица-Осень…


Рецензии
Здравствуйте, добрая улыбка неиспорченной природы, милая Ксения!

Задумав о главной черте "Юной красавицы-осени", конечно ни выраженной в Вашем творении, а то, что могло бы ассоциироваться при таком словосочетании в моём представлении, я выбрал такое выражение - ДОБРАЯ УЛЫБКА НЕИСПОРЧЕННОЙ ПРИРОДЫ. А знаете, почему? Да просто потому, что все лучшие умы то и дело стремятся постичь смысл человеческой красоты, тщательно подыскивая верную дефиницию этой философско-эстетической категории. У меня, однако, сложилось иное представление о самой человеческой красоте, хотя о ней уже написано мною в уже имеющихся моих публикациях: это воплощение естественно-эстетического и интеллектуального совершенства! И такую дефиницию следует применить к конкретному образцу, исходя из фактографических данных выделенного образца.

Так вот, задумав об этом, я незамедлительно остановился на единственно адекватном образце - это неподражаемая личность рядом с нами - это прекрасная КСЕНИЯ! Все стремятся постичь смысл этой красоты человеческой, а Вы её (эту красоту) воплощаете. И именно поэтому только Вам дозволено так нежно, так тонко осмыслить суть дивного чувства дыхания дивной осени, о чём собственно и пишите.

Вечного блаженства и безмятежного счастья Вам,

Фаршид   10.12.2016 22:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Хаким! Я благодарна Вам за такие слова, но не сразу ответила, потому что просто растерялась, запуталась в своих мыслях... Поверьте мне, я никогда не слышала подобного, оттого и была смущена. Мои фантазии застыли словно льдинки в осенней траве сейчас, и я благодаою Вас за теплые слова, которые подобны весенним лучам солнца...
С улыбкой, Ксения...

Ксения Байкальская   10.12.2016 22:39   Заявить о нарушении
Видите ли вот такое дело: я "наверстаю упущенное" - долги возвращаю, но не все меня понимают... сразу, конечно! (в момент, когда я написал сенсационную статью "Моя литературная забава", с Вами ещё был знаком...)

Простите, если чем-то Вас смутил!

Фаршид   10.12.2016 23:23   Заявить о нарушении
В момент изложении моей сенсационной статьи - "Моя литературная забава" (07.07.2009г.) - я ещё не знал Вас. ВЫ намёк поняли?!!!)

С уважением, Хаким

Фаршид   10.12.2016 23:41   Заявить о нарушении
Думаю, я поняла Вас... и благодарю за это.
С улыбкой... Ксения...

Ксения Байкальская   11.12.2016 12:56   Заявить о нарушении
Милая, Вы, наверное, заметили, какие "нетипичные" ошибки я допускаю, когда излагаю свои мысли в режиме "реального времени"! Это происходит автоматически, так как нарушена главная функция головного мозга после инсульта (когда я набираю буквы,и нажимаю на клавиши, мне кажется, что я успел всё набирать, в то время как всё пропустил!). Простите и за такие погрешности,

Фаршид   11.12.2016 13:15   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, я тоже довольно часто, торопясь, пропускаю слова или буквы, получается иногда настоящая потеря смысла написанного. Вы много пишите, возможно просто это происходит еще и от усталости. В любом случае, большое спасибо Вам за отклики и за неравнодушие к тому, что я иногда пишу.
С улыбкой, Ксения

Ксения Байкальская   12.12.2016 09:08   Заявить о нарушении
Нет, милая Ксения, я перестал писать, новых публикаций давно у меня нет. С момента выхода в свет моей последней публикации, "С любовью о любви", больше не пишу. И ту публикацию поместил в другой интернет-ресурс, оставив лишь эту запись о ней: (http://www.proza.ru/2015/12/31/953). Основной текст этого эссе теперь находится на моей странице в интернет-журнале "самиздат":
 Журнал "Самиздат" - Farshid. Proza

Фаршид   12.12.2016 18:55   Заявить о нарушении
Я прочитала эту статью на том сайте, и на Вашем тоже. Мне понравилось, даже захотелось поближе познакомиться с автором этого произведения. И еще...
Вы много написали, много серьезных, интересных статей, теперь у Вас есть возможность поделиться с нами этим. А у Вас появилось больше времени знакомиться с нами, с Вашими читателями... Встрече с Вами будут всегда рады многие, я в том числе.
С улыбкой, Ксения...

Ксения Байкальская   13.12.2016 06:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.