Это я это я говорите на меня!

Я не могу жить, так как сам мечтаю
И это не пустая болтовня
Затраты силы с горечью считаю
Рождение позорное браня.
 
Людского сброда худший представитель
Не вижу дальше, чем забрызгался слюной
Безгрешная земля моя обитель
Где ложь копеечная с праведной ценой.
 
Все знают мир как рыбы в океане
За мелью хищники с любовью глубина
Невмоготу утопятся в стакане
Быть может их, боится сатана.
 
И я как все пытался суетиться
Век прожил дивно поле перешёл
Теперь узрел жизнь, нечему гордиться
Притворство бесполезное нашёл.
 
Стою один, нигде, на белом свете
Вокруг молва гудит не про меня
Несчастье усмехается в ответе
За крохотную искорку огня.
 
Я всё ещё не понял, что мне надо
Молиться или бомбы страшные взрывать
В чём счастья безграничная награда
Одна на всех чтоб вновь не горевать.
 
Когда-нибудь я снова буду клясться
Прям как сейчас смешить честной народ
С надеждой, верой и любовью целоваться
И городить бессвязный огород.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.