Как Дущенов Крупина антисемитом представлял

Как можно было Дущенову  выстроить диалог с Крупиным,
который гостем пришёл в студию.

С творчеством его познакомить зрителей.

Работы старейшего писателя России могут вызвать интерес у читателей.

Прекрасная возможность православному русскому слову найти дорогу к сердцу единомышленников.
 
Нести доброе слово русскому народу,
который испытал жестокую духовную агрессию
чуждых неоязыческих губительных культур.

Будь Дущенов движим добрыми намерениями, он нашёл бы
на чём конкретно и подробно нужно бы остановиться,
о чём полезно православным поговорить.

О проблемах преподавания русского языка в школе.
О ЕГЭ по литературе, опять же конкретнее.
О России – матушке  литературными талантами богатой.

Да мало ли о чём два  писателя  поговорить могут.
О многом. Для пользы читателей и духовного становления молодёжи.
Так нет же.

Ведущий , дежурный эфира выбрал самые скользкие темы.
Мы не позволим себе предположить, что Дущенов круглый дурак.
Тогда зачем ему фонтанировать  то, что может повредить репутации писателя.
Забрызгать дерьмом.

Проиграем параллельные ситуации:

Сидоров задумал покосячить  британцев.
Напомнить гордецам, как  они индейцев истребляли, осваивая новый континент. Вот и затеет он разговор  о том, как Сэр Джон Эплшо на чудесном английском  литературном  языке  живописует в письме даме своего сердца ,  каким образом  королевские войска  кошмарят  краснокожих.

А америкосов позлить задумает  – выроет материалы,
где высоким штилем описаны результаты бомабардировки Хиросимы .

Немцам очень приятно было бы услышать , 
как в поэме “Каждому своё”  рядовой Курт Зайбель
на изумительном немецком смакует прелести Холокоста.

К какому празднику Дущенова развезло грянуть здравицу
в честь великолепного русского языка отчётов  монарху
некоего жандарма , перлюстрировавшего письма по долгу службы.
И о чём блистательно писал этот жандарм.
О еврейских погромах. Не то молдаванами совершённых,
не то ещё кем.
 
Ну как нельзя ко времени транслирует эту гадость Дущенов.
И взахлёб,   скороговоркой.

Монарх – погром – жандарм – русский.

Всё что осядет в умах от этой мешанины.
 
Вброс сделан.
Якобы в диалоге, поддержанном  Крупиным.

Дескать, нет темы слаще для православных, чем еврейские погромы.

Внимательный слушатель обратил внимание, что диалога не было.

Его в принципе не могло быть.
 
Православный Крупин и дежурный националист Дущенов  произносили монологи.

Каждый свой.

Дущенов  иммитировал  коммуникацию, вбрасывая материал,
который мог скомпрометировать православных.

Ксенофобского и ярко выраженного антисемитского характера.

Крупин  наитием  высказывал точку зрения православного  человека.

В своих высказываниях он размышлял о суетности искусства на служении у политики.

Не зависимо от национальности ангажированного писателя,
отход от истины ведёт к созданию недолговечных художественных произведений.

Скатить Крупина с горки антисемитизма Дущенову не удалось,
хотя ролик по - хамски заявил себя  антисемитским названием.

Ещё один ляпс  ангаже.

А может правильный антисемит?

Продолжение исследования  технологий ведения информационных войн следует.


Рецензии