Осени мазки...

Осень ступает легко и неслышно,
Пробует краски на нежной листве...

***

Я танцую, я танцую, я танцую,
Под вуалью звездною, прими такую,
Прикрытая лишь шлейфом из тумана,
Вся обнажена и без обмана,
Я люблю, люблю, а не флиртую,
Руки Ветра моего целую,
Обнимаю и сливаясь, обретаю,
Я люблю и наполняясь, излучаю...

***

Проведи меня, мой Ветер, проведи,
И от всякого не доброго сокрой,
Сбереги меня, мой Ветер, сбереги,
Я танцую и пою, ведь Ты со мной!


Рецензии
Спасибо большое
люблю осень

С уважением Олег

Олег Устинов   05.10.2014 13:53     Заявить о нарушении
и я обожаю!!!! Спасибо Вам, забегайте еще, об осени у меня много )))
С радостью!!!

Сар Сарнай   06.10.2014 20:32   Заявить о нарушении
самое интересное, что это родилось, когда я ночью по работе бежала по обходу, жутко, везде темно и ночь,пьяные голоса по кустам, а я одна, из орудий я сама и фонарик, я это пела, и было не страшно )))
С теплом!!!

Сар Сарнай   06.10.2014 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.