***

Моих фантазий аметистовые лужи,
Сольются в реки замечательных желаний,
Мне этот мир безумный, Господи, так нужен:
Пересеченье разрушений с врачеваньем,
Миниатюры недозволенных романов,
Блокноты пыльных, неисполненных пороков,
Кораллы мыслей, вереницы караванов
Из неродившейся поэзии уроков.
Сполна ли чудом я насытилась душою-
Неутомимым колдовством ночных полетов?
Дождь затаится пред рассветом... "Я - с тобою!"-
Мне словно шепчет за спиною тихо кто-то...


Рецензии
Добрый день, Ольга Вячеславовна!
Ваша поэзия завораживает, пленяет и хочется читать, читать и читать. Поражают сравнения:"кораллы мыслей,блокноты пыльных, неисполненных пороков..." Можно продолжить перечисление, но тогда проще привести стихотворение полностью.
Спасибо за полученное мной удовольствие при прочтении как стихотворения, так и миниатюры.
Всех благ!
С сердечным теплом и признательностью за визит, благодаря которому я познакомилась с Вашим замечательным творчеством. Ирина.

Ирина Ижорская   18.05.2021 13:51     Заявить о нарушении
Добрый день! Благодарю Вас, Ирина, за тёплые и очень нужные слова! Буду заходить к Вам на страничку, "зацепили"). Желаю творческих успехов! Ольга.

Ольга Вячеславовна Нацаренус   18.05.2021 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.