Как ни крути...

Как ни крути - вроде жизнь хороша,
Хоть дерьмецом и несёт из подвалов..
Но я стараюсь пореже дышать,
"Перелетая" помоек завалы.
 
"Муза" беременна. И не от меня.
Как ни увидит, капустою сквасится.
Вроде бы мелочь, пустое, фигня.
Мне, по большому, без разницы...
 
Вместе с коробкой зачитаных писем
Выбросил в мусорку связку ключей,
Я от квартиры, вдруг ставшей ничьей,
Снятой на имя какой-то Алисы..
 
Просто к соседке( она ничего!)
Вчера, ненароком, ввалился нетрезвым.
Поутру гадко, но мне всё равно,
Время от времени - даже полезно.
 
А из подьезда блевотины смрад -
Для алкашни не найти лучше места.
Вот же какой-то повадился..Гад..
Сделав отхожий сортир из подьезда.
 
Да и в карманах - опять ни гроша,
Для умащенья корыстных богинь...
В общем, всё в норме, и жизнь хороша.
Просто нет денег на новую жизнь...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.