Дянь Хун Цзинь Хао. Утренняя фантазия

Небо тронуто пробуждением. Важные волны бережно несут мега-яхту, медленно переваливая и плавно приближая её к далёкому пока берегу, который усыпан огоньками. Среди желтоватого ожерелья тихо переливаются отдельные вкрапления рубинов, изумрудов, а, иногда, маяк неслышно вспыхивает издалека белой звездой и, затем, размашисто, по кругу, освещает длинным лучом низкое свинцовое небо с проталинами бирюзово-серого.

Ветер что-то шепчет, иногда чуть напевая. Играет Дидье Маруани, третья часть космической оперы. Дянь Хун Цзинь Хао очаровывает тонким ароматом и вкусом с медовыми и травяными нотами, с каким-то даже винным, свежим, хрустко-звенящим оттенком. Цветочная пыльца как дополнение к дегустации. Солнечный напиток вливается в меня приятным теплом, глоток за глотком. Я смотрю, слушаю, чувствую. Ощущения сливаются в ликование. Я наполнен радостью. Моя душа парит. Я думаю о любви. Скоро я снова обниму Принцессу Эльфов, прижму её к себе, свет наших душ сольётся в одно. В груди протекают тёплые токи.

Энергия звенящих струн и лазерных лучей в ночи, наполненность души внутренним светом.

Молчу. Иногда шелестит, потрескивая, клавиатура. Северный рассвет набирает силу. Одинокая птица играет со взглядом, летя над волной. Яхта взрезает перекатывающееся свинцовое масло с  бугристо-складчатой поверхностью, скользя навстречу судьбе.


Рецензии
Милый Феронин! Поздравляю Вас как мужественного защитника добрых помыслов на сайте отечественной прозы с праздником!)Вы - настоящий, сильный, добрый воин.
С любовью и уважением, Юлия

Юлия Вениг   23.02.2019 08:42     Заявить о нарушении
Милая Юлия,

Здравствуйте! Благодарю Вас за добрые слова и отзывчивую душу! Ваше умение разглядеть, прочувствовать, приободрить - такое удивительное, возрождающее веру в человечество :) Даже кажется, пусть на миг, что все эти странные слова, выскочившие из меня, были сказаны не зря. И уже не важно, что это, по ощущениям, не совсем мои слова, а некий поток, будто нейтрино, взявшийся незнамо откуда, прошедший сквозь меня как сквозь призму, преломившись на свой лад, и бросивший свой отблеск...

С благодарностью и ответным откликом,

Феронин   02.03.2019 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.