Сты-до-ба!!!
МГУ занял 120-е(!!!) место в международном вузовском рейтинге...... Университет , дипломы которого в доЕГЭшные времена ценились "на вес золота" во всех краях и у всех народов планеты "грохнулся в дерьмо - по самое некуда"...... Господа кремлёвцы , белодомовцы , думцы и прочие сидельцы - ау-у-у-у ! Вам не хочется трахнуться лбами о крышки столов , за которыми вы вот уже четверть века тупо-безникомушно вершите наши судьбы и судьбу нашей , обсопливленной и обдерьмованной вами , России ?!?!?! Ведь это вашими "дружными усилиями" Государство Российское превратилось в Госубездарство ! И что самое позорное для всей России - вас нет смысла увольнять "по несоответствию" , потому что на ваши места за ваши столы сядут - в лучшем случае! - такие же безголовые бездари , как вы , а то и - удивляться тут нечему! - чистейшей воды диплоЕГЭмированные гомо даунсы ! Потому как учиться - набираться житейского ума-разума в нынешней заЕГЭчуханной России НЕГДЕ И НЕ У КОГО ! Слава Богу - технари наши пока ещё на высоте , НО ведь - того и гляди! - и они не сегодня-завтра окажутся на отшибе мирового технопрогресса ! СТЫ - ДО - БА !!! ГОСПОДИ , ПРОСТИ ИМ , ИБО НЕ ВЕДАЮТ - ЧТО!!! - ТВОРЯТ !!!.
Рецензии
Вячеслав, уверен, что такое место вышло в результате специфического рейтингования. Т.е. "правильно" подобранных критериев! С введением платного образования, я согласен, уровень образования снизился, но не думаю, что настолько. А вот Советское образование было на высоте. Хотя и тогда, нам его подавали как "на голову ниже" западного. С чем я в корне не могу согласиться. Подумайте сами - в передовых разработках мы ничем не уступали Западу ВМЕСТЕ ВЗЯТОМУ(!), ПЛЮС США! (Космос, военная сфера и др.).
Параметры рейтинга легко подтасовать. Приведу пример: рейтингуем положим джип. По параметрам: комфортность, скорость, проходимость, вместимость, расход и др.
Получим, что иномарка окажется на первой позиции, но, фишка в том, что главное для джипа - проходимость. Это его (джипа) отличительная черта - проходимость!
А вот по этому параметру наши Нивы и УАЗы, превосходят разного рода фольксвагены и киа и проч.
В итоге получаем, что нас умело отвлекли от главного второстепенным и мы плюём сами на себя. Очень ловко у них это получается.
О ЕГЭ.
Я вижу в нём больше хорошего. Вспоминаю как сам сдавал дважды экзамены выпускные и вступительные, теперь два в одном.
Раньше можно было "найти ходы" и похлопотать на вступительных экзаменах, - ЕГЭ такие маневры ограничивают.
Есть пока возможность списать ЕГЭ, но постепенно и это выправляется.
И не забывайте, что идеального нет ничего.
С уважением,
Александр Ведовский 15.03.2014 10:04
Заявить о нарушении
Александр , с советских ещё времён я , по просьбам моих друзей-вузовских преподавателей , занимался "предварительным рецензированием" дипломных работ в сфере строительства . На инженерном языке это называлось "подтирать междустрочечные сопли", чтобы дипломантам не пришлось краснеть за "хлипкость мыслей" на защите дипломов . Но с начала 21-го века я напрочь отказался от этого занятия , поскольку дипломанты стали приходить ко мне с дипломными работами , инженерный уровень которых с натяжкой соответствовал уровню курсовых работ 3-4-го курса советской высшей строительной школы . На инженерном языке такие работы назывались "сплошные сопли , да ещё и - с душком !". И , насколько я знаю , ТАКИХ "дипломов" полным-полно не только в строительном ВЫСШЕМ образовании . ЭТО - прямое следствие ЕГовённого образования , которое запросто угробит Россию безо всяких там "санкций и санаций". С уважением - Вячеслав.
Вячеслав Гизунов 17.03.2014 11:28
Заявить о нарушении
Вячеслав, уважаю авторитетное мнение, компетентного человека. Но, с Вашим выводом:
"И, насколько я знаю , ТАКИХ "дипломов" полным-полно не только в строительном ВЫСШЕМ образовании . ЭТО - прямое следствие ЕГовённого образования", - не могу согласиться.
Такая ситуация - следствие введение платного образования, причём крайне непродуманно введённого. Это пошло ещё с Ельцинских времен(!), и его известного выражения: "Рынок всё отрегулирует!"
У нас ВУЗы Воронежа, были готовы принять в прошлом году студентов больше(!), чем было выпускников школ!!! Так что, будь ЕГЭ или без него, каждый желающий практически имел реальный шанс поступления. Вузы попрестижнее имеют больший выбор, но поскольку обучение платное, а бизнес - есть бизнес берут и учат всех! Ну, да я думаю этот факт Вам известен...
А ЕГЭ и ГИА вводится обдуманно и планомерно, без перегибов, медленно, но уверенно.
И уже есть конкретные меры по выправлению сложившейся ситуации.
Так, в этом году ГИА будет обязательным! И без права пересдачи. В итоге с двойкой, он уже не попадает в 10-11кл и ВУЗ соответственно.
И так в ряде более мелких деталей процедуры внедрения ЕГЭ.
Но, повторю ещё раз, реформы в этом деле идут не быстро, но продуманно и выверенно-аккуратно.
Мне кажется это положительно характеризует проводящих сегодняшние реформы, в отличие от их предшественников.
С уважением,
Александр Ведовский 17.03.2014 18:19
Заявить о нарушении
Александр , жизнь приучила меня оценивать любой полёт человеческой мысли , любую идею , теорию , методику - по результату . В процессе выполнения своих служебных обязанностей мне приходится профессионально контактировать с дипломированными специалистами самых различных профилей - от строителей-прорабов до председателей городских комитетов и вице-губернаторов . Так вот , в этих моих служебных кругах общения безголовый дипломированный ЕГЭшный молодняк - сплошь и рядом . Безголовый - не в смысле безмозглый , а - без умения "включать мозги" в нужное время в нужном месте в нужном объёме . И - очень характерная деталь! - они ничегошеньки не могут решить без компьютера , ноутбука или , на худой случай , планшетника под рукой ! У них напрочь отсутствует СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ , потому что ни в нынешних школах , ни в нынешних ВУЗах (в отличие от советских школ и ВУЗов!) их ЭТОМУ не научили .
Вячеслав Гизунов 18.03.2014 09:14
Заявить о нарушении
Да согласен я с Вашими наблюдениями, десять раз согласен! И так же недоволен и осуждаю. Но ЕГЭ то здесь в какой связи?
Ветер дует деревья качаются, но не наоборот же!
Кстати и написал отзыв, потому, что многие считали наше "совковое образование" никудышным. А на деле оно неуступало, а то и превосходило Западное. Единственно чем уступало, - оснащённостью.
Теперь в этом перебор в другую сторону.
С уважением,
Александр Ведовский 18.03.2014 09:29
Заявить о нарушении
"Все явления , в натуре случающиеся , такого суть состояния , что ежели в одном месте чего убудет - немедля присовокупится в другом.". - М.В.Ломоносов - ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИИ . Спрашиваю - чёрт-те сколько раз! - у наших молодых "менеджеров" : "Что ЭТО такое ?!". В ответ - в различных смысловых вариациях - слышу : "Нормальный ход ! Если где-то что-то "плохо лежит" - ему быстро "приделают ноги" !". Вот Вам , Александр , один из характернейших "плодов провсЕГЭщения". А уж сколько орфографических и стилистических ошибок можно без труда обнаружить в любой PROZAической писание - мамочки рОдные ! Как там у старины-Гоголя ? "Они пишут и говорят не по русски и не по малорусски , а - так себе! - мало-по-русски !". И ЭТО "МАЛО-ПО-РУССКИ" - день за днём!год за годом! - всё увереннее обретает статус ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ РОССИИ......
Вячеслав Гизунов 18.03.2014 10:18
Заявить о нарушении
Вячеслав, повторяю: Но ЕГЭ то здесь в какой связи?
ЕГЭ активно критикуют, те кто имел возможность "решить вопрос" на месте, со вступительной комиссией. ЕГЭ ограничивает эту возможность. Вот они и поднимают шум. Многие на это "ведуться", я думаю к Вам это не относится. Но я Вас не понимаю. ЕГЭ это шаг в борьбе с коррупцией и взяточниством.
С уважением,
Александр Ведовский 18.03.2014 10:51
Заявить о нарушении
Александр , знаете , что такое "ЕГЭ - шаг в борьбе с коррупцией"? Это - борьба с коррупцией "методом зашивания карманов...связывания рук...опечатывания кабинетов" у взяточников . И - потом... Ну , аттестат зрелости и вступительные экзамены в ВУЗ станут "непокупными". Но покупка курсовых экзаменов и ВУЗовских дипломов - обычная и хорошо отработанная процедура "во всём цивилизованном мире"! Именно потому , что "борьба с коррупцией" в школах во всём мире привела к резкому снижению общего уровня грамотности выпускников школ . Бороться с коррупцией в образовательной сфере - НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ! НО ! НЕ ЗА СЧЁТ УПРОЩЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМАТИКИ ТИПА ЕГЭ !!!
Вячеслав Гизунов 18.03.2014 12:01
Заявить о нарушении
Вячеслав, Вы валите всё в одну кучу. Извините, но это так.
"Но покупка курсовых экзаменов и ВУЗовских дипломов - обычная и хорошо отработанная процедура "во всём цивилизованном мире"! " - ваша цитата! Во всём мире! Причём речь идёт о высшей школе! Я ГОВОРЮ О ЕГЭ!
Упадок одразования - не следствие введения ЕГЭ!
Вот, что я пытаюсь доказать Вам!
Александр Ведовский 18.03.2014 22:06
Заявить о нарушении
Александр , ну , конечно же - упадок образования начался не с ЕГЭ и не в России ! НО ! Российская система ЕГЭ - по состоянию на день нынешний - самый эффективный инструмент этого упадка . По случаю нашей с Вами полемики о ЕГЭ я не поленился напрячь память и сосчитать - СКОЛЬКО И КАКИХ НЕДОУЧЕК прошло через мои руки с начала 21-го века . Вы не поверите , но я уверяю Вас : среди почти шести сотен моих молодых профессиональных контактёров (строителей с высшим образованием) школьно-малограмотные (не умеющие грамотно писать по-русски и внятно излагать свои мысли на бумаге) - все как один ! И чтение их отчётов , комментариев и сопроводительной документации для меня - тяжёлое нервотрёпное занятие . Ничего подобного в советские годы моей работы (мой трудовой стаж исчисляется с 1954-го года) - в помине не было и быть - не могло ! А если учесть еще и невнятную малорусскую бормотень телевизионного молодняка на всех каналах....... С уважением - Вячеслав.
Вячеслав Гизунов 19.03.2014 09:15
Заявить о нарушении