Паразиты мозга

Вот четыре вида паразитов, которые лично мне мешают жить полноценной жизнью. Жаль не придумали пока китайские карандаши против ментальных тараканов – один раз намазал по углам черепной коробки и всё. Дешево и результат превосходный. Поэтому, хочешь - не хочешь, приходиться самой. Конечно, я уважаю психологию, и почти доверяю психологам, но согласитесь – любители тараканов и санэпидемстанция – вещи разные. Но, не об этом речь.

Намедни услышала одну фразочку, и очень она мне понравилась – даже желудок умнее мозгов – он может тошнить. И действительно, если уж бороться с зашлакованостью, то начинать придется с черепушки. Ни один тонкий кишечник не побьет рекорды, на которые способен мозг. Убеждения, идеи, мысли, взгляды, версии, суждения – думаете, у них нет срока годности, и они не разлагаются у нас в уме. Ну, может, у вас и нет, а вот у меня очень даже. А паразиты – разве они могут быть только кольчатыми и плоскими? Как же! Они могут быть классическими, устоявшимися, привычными, всеми принятыми. Они даже могут казаться дружественно настроенными – но они паразиты. Иногда у меня складывается ощущение, что люди уже давно не паруются между собой, вместо них этим занимаются ментальные тараканы. Вот сидит этот усатый у тебя в черепушке и высматривает такого же усатого, чтобы по виду и по роду подходил. А мы думаем – любоф.

Так как же отличить где любовь, а где таракан?
Ну, после кровопролитных боев, я своих знаю в лицо – анфас, профиль, вид сверху, вид сзади. Первый вид - это подселенцы. Они вообще ко мне имеют косвенное отношение. Так, однажды, спрыгнули со значимой для меня фигуры и прижились. Второй вид – сыновья ошибок трудных с неверными выводами. Третий вид – подражатели. Эти твари самые мерзкие, способные и талантливые. Но все равно твари. И четвертый, мой любимый – типа знающие. Знать они конечно ни фига не знают, но вид делают, словно у истока цивилизации стояли.

Как же с ними бороться? Как, как – травить!

Первые просто выгоняются путем вопроса – кто сказал? Через три вопроса – сами уйдут, так как любят, когда их любят. Со вторыми хлопот немного больше, они пугливые. Им в лоб вопрос не задашь, их надо вначале успокоить, типа – один раз не… и так далее. Хвала Создателю, они внушаемы. С третьим видом работать надо внимательно. Они скандальные. Сказали, что хотят как у людей, и ты для них уже не людь, пока не будет, как у людей. Лично я им просто показываю дулю. После пятой вся их свора начинает взбалтывать мне мозг мыслями какая я вся не такая, но после десятой они мирно помирают от голода. И, наконец, четвертая раса – знающие. Это не тараканы, это всадники внутреннего апокалипсиса. Заводятся они не у всех, а только у особ с особым образованием помноженным на манию величия, и поддерживаются исключительно мнением окружающих. Отрава от них одна – самоирония. Причем иронизировать надо постоянно, как дышите.

Вот и вся антипаразитарная программа. Главное не забывать проветривать помещение – мыслям тоже иногда нужен свежий воздух. И не стоит их бомбить романами воспитания чувств, мнениями экспертов и воспоминаниями о том, что говорила ваша бабушка и как она была права.


Рецензии
Интересное и оригинальное исследование! Удачи

Владимир Орлов3   14.09.2013 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Успехов в творчестве!

Лена Божечевич   14.09.2013 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.