Ещё раз о любви

ЕЩЁ РАЗ О ЛЮБВИ…

…Нужны ль слова?.. Да, видимо, нужны.
Но для того, чтоб, только звуки эти,
 ласкали слух прелестницы моей.
Все остальное скажет тело, право –
оно красноречивее меня.
…Как многое сказать умеют руки!
Будь даже ты - бездарным музыкантом,
владея столь прекрасным инструментом,
как будто, вышедшим, из под резца Амати,
касаясь струн души ее небесной –
любой создаст мелодию Любви!
Я – не любой. Мои, привыкли руки,
к изгибам деки этой бесподобной,
и, покоряясь только этим пальцам,
ты обретаешь пламенный настрой.
…Как много могут губы эти!
Они, ведь путешествовали долго,
по долам и горам страны чудесной,
известной мне, под именем Марго…
 Известны им все тайные тропинки,
ведущие, к душе твоей прекрасной…
Холодный мрамор тела твоего,
освобожденный от одежд ненужных,
я оживлю чредою поцелуев,
и рук моих, прикосновений страстных.
…Согрею я своим горячим телом –
твое, и вот уж между нами,
как искра, пролетела огневая!
И ты, еще безвольная недавно,
лежащая с закрытыми глазами,
вдруг оживаешь, как принцесса в сказке
и жадно ищешь новых поцелуев,
и руки твои нежные порхают,
мое, лаская, пламенное тело…
И я, ловя твои шальные губы,
впиваюсь в них столь долгим поцелуем,
что голова кружится начинает,
как от бокала полного «Аи»…
..Ловлю губами перси… и бутоны,
казалось, наливались страстной негой,
настолько, что еще б, еще б, немного –
и розами раскрылись бы они!
…Губами я твои ласкаю бедра,
и вижу, как «венерин бугорок»,
беззвучным сотрясается вулканом,
и створки приоткрыла уж ракушка,
где жемчуг наслаждения мы ищем…
…Пришла пора нам воедино слиться…
…И вновь твои ловлю губами перси
и вновь впиваюсь в губы поцелуем…
…Но корень мой, уж ищет в поле лунки,
что б прорости и дать цветы блаженства...
…Но путник мой, от страсти уж усталый
убежища в волшебном гроте ищет…
…И вот уже, заботливо, хозяйка
своею ручкой, корешок сажает…
Приют находит в узком гроте странник,
направленный перстами нимфы милой…
…Слились мы воедино, но известно,
что счастье постигаешь лишь в движенье,
и медленно начав его, спешим мы,
разъединяться вновь соединяясь.
И сладки нам короткие свиданья
и радостны короткие разлуки!..
…И близится уж миг, когда в порыве,
мятежной, неостановимой страсти,
взорвется мир Фейрверком Наслажденья!..
И истечет Источник Сладострастья…
И долго еще будут сотрясаться,
тела, от затихающих конвульсий…
И Мир умрет… чтоб вновь опять воскреснуть,
вернув нам вновь, объятия Любви….


Рецензии