Рец. Виктор и Ольга, Вам зачет

Вы боль и сладость, и отрава,
Для Вас любовь моя забава!
Вчера Вы танцевали с дамой,
Её сразили эпиграммой!
Пред ней припали на колено!
Стихи читали важно, ленно..
Разбили Вы мне сердце в кровь!
Вселили ревность и любовь.

Я Вас ревную...мысль в дурмане...
О, Боже! Что со мною станет?!

Не надо жалости, не льстите!
Прошу, пожалуйста, не лгите!
К чему мне взоры состраданья?!
- Исполните мои желанья!
- Для наслаждения души,
- Хочу я с Вами жить в глуши...

....


Какие дамы, милый друг?!
Мне, кроме Вас, никто не нужен,
не вижу дам иных вокруг,
поскольку Вами я недужен.

Быть может, с кем-то танцевал,
но представлял, что Вы в объятьях,
и Вам признания шептал,
лаская Вас под тонким платьем.

Ваш видел только нежный взгляд
и в нём читал, как будто в книге,
и пил взахлёб любовный яд,
и жил в чудесном этом миге...

Я помню, на колено встал
и предложил Вам руку с сердцем –
оркестр играть вдруг перестал,
и жизнь моя вновь стала серой...

Выходит были там не Вы?!
Как хорошо, что не дождался
ответа я! Но Вы правы,
я в этот миг лишь в Вас нуждался...


 
Ах, Сударь!
...ревность - рок несчастный!
Вы обольстительный и страстный!
От юных дев Ваш взгляд влюблённый,
Ко мне Вы стали отдалённый,
Вам скучен мир однообразный?
Испить хотите страсти праздной?!

О, Боль моя! - Ах, вновь мигрень!
Нам надо срочно лечь в постель....

УЛЫБАЮСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!
и благоДАРЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!


Опять мигрень?! Вновь отговорка,
любовью чтоб не заниматься!
Увы, знакомая уловка –
Вы не хотите мне отдаться!

Тогда зачем Ваш взгляд любовный,
зачем волнение дыханья,
зачем наряд на Вас альковный,
зачем мои переживанья?

Я Вас хочу – во мне желанье
переполняет все пределы,
а Вы опять своим жеманством
меня оставите без дела...

Зачем постельные намёки,
когда у Вас болит головка?
Без Вас в постели одиноко,
мне говорить о том неловко...

Мои фантазии в разгаре,
и кровь бушует в жажде страсти,
и разум в чувственном угаре,
желает близости и сласти...

Опять играете со мною,
моё исчерпано терпенье,
и не считаясь с головою,
на Вас пролью всё вожделенье...


Вы повнимательней
смотрите,
Под простынёй я вся нагая…
Прошу, мой сударь,
не корите
Для нас открыты двери рая,

О.БОЖЕ! – Без вина пьянею!
Целуйте, нежьте и ласкайте,!
То я горю, то я бледнею…
Сильней в объятиях сжимайте…



Тебя напрасно я ругаю,
под простынёй ты вся нагая?
Тогда займёмся камасутрой,
заснём с тобою лишь под утро.

Ты так мне нравишься такая –
ты поступаешь очень мудро –
в любви ведь ты совсем другая,
и мне мозги не нужно пудрить.

Глаза сияют перламутром,
с тобой мы у порога рая,
и не нужна судьба иная –
твержу тебе "люблю" как сутру.

В постели нам вдвоём уютно,
пусть наши чувства – только майя,
реальность представляем смутно,
как будто от любви сгораем.

Кровать качается как судно,
а за окном настало утро –
ты предо мной лежишь наглая,
я языком тебя ласкаю...

Впервые в неге
я познала Вашу страсть!
И Вам поверила, мой Сударь!
- отдалась!
В моей душе восторг и исцеленье!
Я в эфории томной наслаждения!

Смешались ароматы все и звуки,
А в сердце молоточки перестуки.

От поцелуев, ласк, тепла нежнейших губ,
Обалдеваю!!!
Милый! - Вы мне только люб!

Бестыдник! - Вы прочли мои Мои желанья!
А вдруг экстаз пройдёт ...и До свиданья?!

Обмдно....Нет, я не хочу такого!!!
Не поступайте так со мной сурово!

Виктор Евсеев и Ольга Никифорова старались...

--------------------------------------

Написать рецензию


Виктор и Ольга, Вам - зачет,
Блестящая удача Музы!
Жаль не могу сказать за всех,
У всех людей различны вкусы.


Рецензии