Счастье есть. Сценарий короткометражного фильма
Сценарий короткометражного фильма. Ferdinand Trussoff.
СИНОПСИС: После года, проведенного практически «в аду» с панком и наркоманом Гошей, 25-летняя Лена встретила наконец «мужчину своей мечты» - галантного и респектабельного Игоря, который, к великому счастью Лены, предложил ей руку и сердце. Лена рассказывает нам свою историю, заканчивая последние приготовления к свадебной церемонии, подробно описывая шокирующие грубые высказывания и выходки своего бывшего парня, психованного панка Гоши, и красивые поступки заботливого и любящего Игоря, за которого через час она выходит замуж. ... Но являются ли резкие высказывания Гоши полным бредом, и так ли уж бескорыстен Игорь в своей галантности ... решать зрителю.
ЭКСТ. ЦЕНТР ГОРОДА – ДЕНЬ
Под проливным дождем, прижимая к груди быстро размокающие бумажные пакеты, со ступенек бутика спускается девушка, 25. Это ЛЕНА. Настроение у нее не супер. «Капли дождя текут по щекам, как слезы». Она медленно и обреченно идет нам навстречу, и мы слышим ее голос за кадром.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
В последнее время мне не везло с парнями. Вернее, не везло с парнем, с которым я встречалась уже больше года.
ФЛЭШБЭК
ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ – ВЕЧЕР
В дорого обставленной гостиной - Лена и ее парень, ГОША, 25, небритый, с копной взъерошенных волос на голове, в балахонистых вещах и с множеством браслетов и колец на пальцах, курят траву и смеются, сидя на диване.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Не то чтобы Гоша был самым лучшим мужчиной на земле. Но я верила, я ждала, что Гоша им обязательно станет…
ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ – ВЕЧЕР(ДРУГОЙ ДЕНЬ)
Гоша склонился над столиком зеркального трюмо и снюхивает с поверхности белую дорожку кокаина.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Но Гоша не стал.
Гоша смотрит стеклянными глазами в зеркало. Потом хватает склянку дорогих духов и со всей дури швыряет в свое отражение. Зеркало разбивается. Лена с печалью на все это смотрит.
ЭКСТ. МАРИИНСКИЙ ПАРК – ВЕЧЕР
Прекрасный летний вечер, влюбленные пары прогуливаются по Мариинскому Парку. Панк Гоша пьет пиво из жестянки, курит сигарету и недовольно смотрит куда-то вверх. Рядом с ним стоит Лена, она смотрит на Гошу, который на нее не смотрит.
Внимание Лены привлекает сцена: Галантный Парень подходит к некрасивой полной девушке и протягивает ей букет белых роз. Девушка некрасиво улыбается, берет букет, целует Галантного Папрня в щечку, и, взявшись за руки, они уходят счастливой парой в сторону МОСТА ВЛЮБЛЕННЫХ. Лена переводит взгляд на своего недовольного панка, Гошу.
ЛЕНА
Гоша, ты меня любишь?
Гоша тяжело вздыхает, допивает последние капли из жестянки, сминает ее и швыряет в сторону.
ГОША
Я люблю пельмени и кока-колу. Ты хочешь стать с ними в один ряд?
Лена топает ногой.
ЛЕНА
Ну причем тут это, Гоша?! Люди же – не продукты. Они живые, они могут любить, ухаживать...
Лена игриво улыбается недовольному Гоше.
ЛЕНА(ПРОДОЛЖАЯ)
Я бы, например, хотела бы чтобы ты за мной поухаживал.
ГОША
Ухаживают за больными и за растениями. Ты кем предпочитаешь быть?
Лена наигранно тяжело вздыхает, мотает головой, но говорит дружелюбно.
ЛЕНА
Гоша, ты неисправим... и невыносим.
ГОША
Невыносим был Элвис Пресли в гробу, потому что весил пол тонны.
ЛЕНА
Гоша, твоих шуток я иногда не понимаю.
ГОША
Да потому что ты лошица тупая, потому и не понимаешь.
Гоша со злостью швыряет докуренный до фильтра окурок, и кричит, глядя Лене в глаза. При этом некоторые прохожие влюбленные пары обращают на них внимание...
ГОША
Ухаживаний, блин, вот этих фальшивых тебе хочется?! Лошица ты тупая! Ло-ши-ца!
... Лена краснеет, в глазах появляются слезы.
ЭКСТ. ЦЕНТР ГОРОДА – ДЕНЬ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Лена, под дождем, останавливается и, обращаясь к нам, говорит сквозь слезы
ЛЕНА
Ну разве так нужно разговаривать с девушкой?
ФЛЭШБЭК
ЭКСТ. ЗИМА – ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ – ДЕНЬ
Топая ногами и махая руками, чтобы согреться, Гоша, одетый во все черное, как истинный панк-рокер, ждет под часами, на которых 18:20. Из подъехавшего такси выскакивает улыбающаяся Лена и подбежав к Гоше обнимает его и целует. Гоша недовольно отстраняется.
ГОША
Сука ты ****утая! Ты знаешь, что мне нельзя мерзнуть. Я теперь заболеть на всю жизнь могу. Двадцать минут на таком морозе, это ****ец моей спине точно. Какого *** ты не позвонила, не сказала, что опоздаешь?!
Лена, опустив руки, молча смотрит на своего парня.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Или так?
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
ЭКСТ. ЦЕНТР ГОРОДА – ДЕНЬ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Лена подходит к бровке. Мимо проносится на огромной скорости черный мерс, из-под колес которого вылетают огромные грязные брызги. Лена едва успевает отскочить назад, чтобы на нее не попало.
Пока Лена, под дождем, безуспешно пытается поймать машину, мы слышим ее голос
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Права была моя подруга Александра, когда говорила, что мне надо как можно скорее расстаться с этим уродом. Александра вообще меня поражает, она всегда права. Это она говорит, если все очень плохо, то будет или еще намного хуже, или так хорошо, как никогда. В последнее время мне так много не везет, что я уже думаю: «Одно из двух: или скоро наступит мой персональный конец света или скоро мне очень-очень сильно должно повезти.» И я, как истинная оптимистка, больше склоняюсь ко второму варианту…
К бровке, к тому месту, где стоит промокшая под дождем, с размякшими бумажными пакетами в руках, Лена, медленно подкатывает БЕЛЫЙ ПОРШ КАЙЕН.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
И, знаете, не зря.
Передняя дверца шикарного белого автомобиля открывается и приятный мужской голос спрашивает
ГОЛОС
Девушка, Вас подвезти?
Лена, улыбнувшись, садится в машину и захлопывает за собой дверь. Белый Порш медленно трогается с места и везет счастливую Лену в светлое будущее.
ВОДИТЕЛЬ, ИГОРЬ, крепкий мужчина, 35, в костюме, с аккуратной короткой стрижкой и приятной, располагающей улыбкой, весело беседует с Леной, внимательно следя за дорогой. На запястье правой руки – огромные золотые часы Rolex. Мы не слышим их разговора, наблюдая за ними через лобовое стекло. Белый Порш неторопливо едет по центральной улице города под сопровождение веселой музыки и голоса Лены.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
В Игоря я тогда влюбилась практически сразу. В нем мне казалось идеальным практически все: его прическа, улыбка, его спокойный, всегда дружелюбный, голос … и даже его костюм и часы Rolex, что еще совсем недавно я бы отнесла к признакам конченного урода, мне тогда понравились, потому что я подумала, что именно ему эти вещи идут.
Наш Белый Порш останавливается возле ДОРОГОГО КАФЕ.
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Игорь, поправив галстук, и повернувшись к Лене, галантно произносит
ИГОРЬ
Вы позволите угостить Вас кофе? Думаю оно Вам сейчас не помешает.
Обалдевшая Лена нервно усмехается и треснувшим голосом выпаливает
ЛЕНА
Это точно. Не помешает.
ИНТ. ДОРОГОЕ КАФЕ – ДЕНЬ
Лена и Игорь сидят на белых стульях с высокими спинками, за круглым столиком, покрытым белой скатертью. Перед ними, в белых чашках с толстыми стенками, на мощных белых блюдцах, дымится кофе.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Он угостил меня кофе в самом дорогом кафе города и при этом настоял, что расплачиваться за все будет он. Мне было так хорошо, что даже мрачное воспоминание из моей прошлой жизни, вызвало только улыбку.
ФЛЭШБЭК
ЭКСТ. – ДЕШЕВОЕ ЛЕТНЕЕ КАФЕ – ДЕНЬ
Лена и Гоша сидят на красных пластмассовых стульях и допивают
кофе из пластмассовых стаканчиков.
ЛЕНА
Может заплатишь хоть раз, для разнообразия?
ГОША
Да иди ты нафиг со своим разнообразием! У меня потом на сигареты не останется.
Лена печально улыбается и достает из сумочки, LOUIS VUITTON, портмоне.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
ИНТ. ДОРОГОЕ КАФЕ – ДЕНЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Игорь отодвигает стул, чтобы Лена встала из-за столика. Лена смущенно улыбается, смотрит на Игоря и быстро отводит глаза. Игорь достает свой бумажник и машет ним официанту. Счастливая Лена, медленно, как будто стараясь растянуть эти минуты счастья, идет от столика к выходу из кафе. Пока Игорь расплачивается, к нему подходит женщина с корзиной цветов. Игорь покупает у нее букет.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Дарил ли мне Гоша цветы? Я думаю, ответ очевиден.
ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ – ДЕНЬ
Мы видим экран ноутбука и пальцы Лены на клавиатуре, нажимающие стрелку, чтобы листать фотографии. На всех фото: Лена и Игорь на фоне известных мест по всему миру: ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ, ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ, ….
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Потом мы объездили с Игорем пол мира, это было так романтично. И каждый день, каждый день он дарил мне цветы. И это было так приятно. Сначала было правда не очень. Дело в том, что мой прошлый парень,
Гоша, практически убедил меня в том, что цветы мне не идут.
ФЛЭШБЭК
ЭКСТ. У ЦВЕТОЧНОГО ЛОТКА - ДЕНЬ
Лена трогает пальцами маленький букетик синих незабудок. Гоша стоит рядом и недовольно на нее косится.
ЛЕНА
Подари мне цветы. Ну хоть разочек. Мне так хочется.
ГОША
Вот, когда умрешь – принесу тебе цветы на похороны. Цветы только мертвым идут, а ты живая, цветы тебе не идут.
Лена вздыхает и отходит от лотка с цветами.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ – ДЕНЬ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Лена продолжает просматривать фотографии их с Игорем счастливых мгновений: вот она в Амстердаме с букетом красных тюльпанов на фоне Central Station; с букетом белых тюльпанов на фоне канала; с букетом синих тюльпанов на фоне музея Мадам Тюссо; с букетом желтых тюльпанов на фоне музея Ван Гога; с огромным букетом разноцветных тюльпанов в терминале аэропорта …
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Гонишь ты, Гоша. Идут мне цветы. Очень даже идут.
Телефон Лены издает звук – пришло сообщение. Мы видим, как рука Лены берет телефон и читаем вместе с ней: СУКА ЛОШИЦА ЧТОБ ТЫ СДОХЛА И ПОПАЛА В АД!!!!!!
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Это от Гоши. Вспомни дурака, он и объявится. Это у него наверное такой оригинальный, панковский способ поздравления. В аду я уже была, Гоша, когда встречалась с тобой. А сейчас… сейчас я практически на небесах.
ФЛЭШБЭК
ИНТ. КОРРИДОР НОВОГО ДОРОГОГО ДОМА –
Игорь, все такой же галантный, аккуратно подстриженный, выбритый и в костюме, стоит на дорогом коврике у дорогой двери в дорогую квартиру, с маленькой коробочкой в руках
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Вы не поверите. Такого просто не бывает, но со мной это случилось. Не прошло и пол года с нашей первой встречи, и Игорь сделал мне предложение.
Игорь жмет на кнопку звонка. Ему открывает Лена в халате и с намотанным полотенцем на голове. Ее взгляд сразу падает на маленькую коробочку в руках Игоря. Она открывает рот и прижимает ладони к щекам.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Мало того, что Игорь был лучшим из всех, кого я когда-либо встречала, он еще и оказался единственным, кто предложил мне выйти за него замуж.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ – ДЕНЬ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Мы удаляемся от экрана ноутбука, где Лена с огромным букетом разноцветных тюльпанов в терминале аэропорта и видим Лену в свадебном платье. В этой маленькой комнатке, кроме тахты, на которой сидит Лена с ноутбуком – большое зеркальное трюмо, на столике под зеркалом много разной косметики, щеточек, расчесок, щипчиков и т.п.
Лена встает с тахты и подходит к зеркалу. Берет тушь и начинает подкрашивать ресницы.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
А вот моя подруга, Александра, которая всегда говорила правильные вещи, на этот раз, ну просто не права абсолютно. Она говорит, что Игорь женится на мне по расчету и что вел он всегда себя так галантно потому что меня разводил.
Лена продолжает наносить косметику, а мы слышим ее голос за кадром
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Да, Игорь не олигарх, как мой папа. И он просто никак не смог бы оплатить наши романтические путешествия, даже, если бы очень захотел. Да, путевки оплачивала я. Но цветы, цветы то он покупал за свои деньги. Он тратил на меня, не задумываясь, то немногое, что у него было. Разве это не показатель? Разве сила любви к тебе человека определяется количеством имеющихся у него денег?
ФЛЭШБЭК
ЭКСТ. ДВОР ДОМА В ЭЛИТНОМ РАЙОНЕ – УТРО
Игорь, элегантный и в костюме, открывает переднюю дверь белого авто ПОРШ КАЙЕН. Седой, худощавый мужчина, 60, ПАПА ЛЕНЫ, садится в машину.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Я вообще очень перед Игорем виновата и очень была не права, когда даже не замечала его раньше. Ведь он, до нашей той встречи, уже почти год работал у моего папы шофером.
Игорь открывает заднюю дверь …
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Ну конечно, как же я такая вся продвинутая могла обратить внимание на какого-то там шофера да еще и в костюме?
… и на заднее сиденье садится Лена в панковском прикиде, даже не взглянув на Игоря.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Я же тогда с настоящим панком встречалась! Для меня простые люди вообще не люди были.
Игорь аккуратно закрывает за Леной дверь и идет на свое место – место шофера.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА
ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ – ДЕНЬ(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Лена в свадебном платье у зеркала наносит на свое лицо последние штрихи.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
И вообще, почему все обязательно должно быть «по расчету», «не по расчету»? Разве не может быть простой, обычной, настоящей любви? Я очень рада, что судьба свела меня с этим удивительным человеком и что я наконец смогла разглядеть сквозь его наружную маскировку, сквозь все эти дешевые костюмы и паленые Ролексы, настоящую чистую душу, которая скрывалась внутри.
Лена, закончив с макияжем, идет к белой двери и открывает ее. За дверью, в двух метрах от нас, стоит Игорь в белом костюме с огромным букетом белых роз. Он улыбается своей скромной улыбкой и смотрит на нас своими добрыми глазами.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
И в этот момент, когда я бесконечно счастлива при виде моего любимого, за которого я через час выйду замуж, я хочу заорать на весь мир: «Девчонки, никого не слушайте! Ждите своего принца и он обязательно появится …
ЭКСТ. ДОРОГАЯ СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ – ДЕНЬ
Лена и Игорь – жених и невеста – выходят вместе из ЗАГСА, и проходят между осыпающими их лепестками белых роз, гостями.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)(ПРОДОЛЖАЯ)
… Он найдется, даже если кажется, что уже не осталось никаких шансов его найти. Так случилось со мной, так обязательно случится и с вами. Счастье есть!»
ТИТРЫ
ВСТАВКА ПОСЛЕ ФИНАЛЬНЫХ ТИТРОВ
ТИТР: ПРОШЕЛ ОДИН ГОД
ИНТ. ОФИС – ДЕНЬ
Игорь разносит офисные принадлежности от стола к столу.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
И Александра, кстати, оказалась неправа, когда говорила, что Игорь – тупой шофер и всегда ним и останется. Мой папа не очень хорошо отнесся сначала к Игорю и устроил его, 35 летнего мужчину, на работу, которая подошла бы разве что 20-летней девушке, в одну из фирм своего концерна.
Игорь продолжает разносить офисные принадлежности.
ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА – ДЕНЬ
За длинным столом сидит человек 10 солидных мужчин в костюмах. Во главе стола – Папа Лены. Папа Лены указывает рукой на сидящего недалеко от него Игоря. Все, сидящие за столом, поднимают вверх правую руку – голосуют единогласно.
ЛЕНА
(ЗА КАДРОМ)
Мой Игорь оказался очень талантливым, он быстро продвигался по карьерной лестнице и меньше, чем за год, стал во главе той фирмы. Теперь мой муж очень хорошо зарабатывает. Мы купили хорошую квартиру в папином доме и я уже начинаю подумывать о ребенке.
КОНЕЦ
Свидетельство о публикации №213091000857
Сергей Ляшенко Москва 01.06.2015 15:55 Заявить о нарушении
Фердинанд Труссофф 14.07.2015 19:23 Заявить о нарушении