Новый сценарий

Ты далеко, очень далеко. Так надо.
Там важные дела, другие люди.

С одними ты решаешь трудные задачи. Они, не я, с тобой спорят, или дают советы. Им, не мне, даёшь советы ты.

Для других ты просто прохожий. Подаёшь руку не мне, другой женщине, споткнувшейся о ступеньку.
Не меня фотографируешь на улице тайком, заметив контраст трогательных прядей на озабоченном лице.

Не со мной ты идёшь по парку и говоришь вслух о том, что часто понятно только тебе. Не я тебя слушаю, не сбивая с мысли, кивками поддерживая ход рассуждений. Не мне ты благодарен за молчание.

Не я слышу твой хриплый голос и грею тебе молоко. Не моя ладонь ложится тебе на лоб. Не мне, не выспавшейся, ты утром завариваешь крепкий кофе.


Не на меня смотрят виноватые глаза, не о мою щёку трётся нос, когда ты забыл, что сегодня Наш, но не со мной, день. Не я, сменив гнев на милость, смеюсь, потому что рада тебе в любой день и час.

Не я встречаю на пороге твоих друзей, а потом подливаю вам чай, пока спорите, стоит ходить в Хибины, или ну их, когда есть Тянь-Шань.

Не мне ты рассказываешь, что удивило в новой книге, а ведь автор так молод. Не я прошу тебя закачать её в читалку, чтоб самой прочесть.

Не мне ...
Нет, не ты рассказываешь мне историю за историей, чтобы отвлечь, пока отступит головная боль. Не ты.


А потом небесные светила уходят на новый виток. Часы показывают несуществующее время. И вещи получают новый характер, незнакомый и странный.
Странность становится привычной, время согласуется с пространством, и мы оказываемся рядом.

Нам не надо рассказывать друг другу о себе. Мы словно знакомы вечность.

Как-будто меня ты остановил глупым вопросом на улице. А потом рассказывал одну за другой смешные истории, добиваясь улыбки на строгом лице.
Из моих рук получил маленький сверток с первой дочуркой. Она спала и не спешила знакомиться с отцом, которым будет гордиться всю жизнь.
Меня ты ободрял, когда жизнь носила нас по свету. Тебя я поддерживала, когда рухнули планы и будущее было сплошным вопросом.

Расстояния, вечность. Далёкое становится близким и время идёт вспять, если двоим это очень надо.
Протяни руку, обними меня. И время остановится. Мы всё начнём сначала.


Рецензии
Безумно понравилось!
Спасибо вам большое.
С теплом, Дарья

Дарья Коновалова   11.09.2013 21:09     Заявить о нарушении
Ого, даже удивлена!
Выходит, я не одна такая.
Спасибо за понимание!

Татьяна Городилова   12.09.2013 22:27   Заявить о нарушении