Свекровь

Я давно заметила, что, чем старше человек по возрасту, тем он более внимательно следит за своим здоровьем. Самые трепетные и взыскательные - это кому под или за 90 лет. Ни какая мелочь не проходит мимо их поля зрения. Вокруг малейшего прыщика развивают целую теорию страшной болезни и настаивают на покупке всей рекламируемой фармацевтической продукции. Возможно с возрастом усиливается инстинкт самосохранения или обостряется вкус к жизни. Как говорит мечтательно моя свекровь: " Живут же люди и до 100 лет!" . Не поспоришь... Увидев у меня магнитные обувные вкладыши с шипами для акупунктурного массажа, она не отстала до тех пор пока я ей их не подарила. Выслушав мои наставления и инструкции о постепенном, аккуратном, пошаговом методе использования вкладышей, она рванула домой, как молодая лань. Так сильно было ее желание оздоровиться. Я попросила, чтобы завтра она поделилась своими ощущениями. Но завтра она не пришла ни утром ни в обед. Мне пришлось идти самой. Немая сцена: все та же комната, разобранная постель, лежащая с кривой гримасой свекровь, торчащие вверх на специально подложенных подушках ноги с бордового цвета распухшими ступнями. Увидев мою растерянность, она сказала: " Дык, я хотела сразу всё вылечить, чего медлить! Надела с утра и пошла ... на рынок, по магазинам, в аптеку, к подружке в гости сходила . Когда домой возвращалась,мне показалось, что ног не чувствую." В дом по ступенькам уже вползала на коленях. Но самое тяжкое было - сидя на полу посреди комнаты, оторвать магнитные стельки от подошвы." Дык, они просто срослись с ногами! Вот, теперь лежу!" И смех и грех...Вся следующая неделя была посвящена лечению ее ног.


Рецензии