Равнодушие

Мне казалось, что я кричу. Но из придавленного чужой рукой горла вырывался какой-то хрип, а губы едва произносили: "Помогите…" Банальная для нашего времени история: меня грабили наркоманы. Прямо у дома моих родителей, которым я после работы несла горячий ужин. Вспомнив все рекомендации людей, побывавших в такой ситуации, я задавила внутри панику и страх и, распластавшись на земле, ожидала окончания экзекуции. Лишь позволяла себе шепотом просить напавших не трогать пакет с кастрюльками и баночками, предназначенный для больных стариков. Мне мало что было видно, но кроме ботинка, методично пинающего меня по рёбрам, я несколько раз заметила другие ботинки. Они же, сравнявшись с нашей кучей-малой, отпрыгивали в сторону и быстро удалялись. Было ясно: люди проходят мимо, не желая вмешиваться. Считанные минуты показались вечностью. Сняты украшения, выпотрошена сумочка, дрожь в коленях…Еще не остывшую еду я быстро просунула маме в двери, на бегу что-то соврав о своей занятости. Дома я даже не плакала. Не требовала с укором ответа у Всевышнего, ибо всегда знала, что если над моей головой не светится нимб, значит всегда есть и за что, и почему. Ночью тупо елозила взглядом по потолку. В памяти периодически всплывала фраза: "Равнодушие - это подлость души". Долго примеряя себя к различным ситуациям, пыталась определить меру подлости своей души. Эмоции плескали через край… И все-таки я осталась благодарна этим несчастным молодым людям за аккуратно стоящий в стороне пакет с горячим ужином.


Рецензии
Мимо шли люди???
И не помогли?
Нет слов..................................

Петровна 2   03.05.2017 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.