Музыка

Совсем нет сил. На ногах будто стопудовые гири. Из рук все валится, как у дремучей старухи. Мысли никуда не бегут, а если и делают попытку, то упираются в надпись " Хода нет " или еще хуже - " Жить некуда ". А так надо продолжать движение! Медленно подхожу к ноуту, нахожу свой музыкальный альбом - "Спасательный круг". Его слушаю всегда стоя, опустив руки вниз и развернув ладони в сторону динамиков. Вывожу звук, закрываю глаза и вот он - неиссякаемый источник силы и вдохновения. Для разминки -
Adele – "Skyfall" . Сердце ускорило бег... дышу легче, под закрытыми веками становится светлее. Для следующего урока жизни - Muse "Spase Dementia"! Транс-рок - сочетание классики и рока, а в данном случае использованы мотивы творчества Сергея Рахманинова. Необыкновенно живая энергия!!!  И, напоследок, как кислородный коктейль  --  30 Seconds to Mars  - "A Beautiful Lie" . Хватаюсь руками за край стола, чтобы удержаться: меня подбрасывает ввысь и резко опускает вниз... Дух захватывает, как на качели или в воздушной яме. Потом растворяюсь - и весь этот ураган эмоций меня уносит, даже чувствую, как ветер треплет волосы. Опять хочу жить!!! Полна сил не только для себя, но и для тех, кто тревожно смотрит на меня в период моей беспомощности. Проблемы!!! Где вы??? Подходите по одной...


Рецензии
Я очень люблю музыку, и разную. Она правда - заряжает и настраивает на хорошее или сильное внутри.:)
Понимаю. Меломан. Всё время что-то слушаю, даже в дороге. Но не радио,
только подборки любимых групп и просто композиции.:)

Кандидыч   12.09.2013 13:36     Заявить о нарушении
Сережа, я тоже люблю разную музыку. Все зависит от настроения и ситуации.
Спасибо Вам за разговор!

Галина -Галочка   12.09.2013 14:19   Заявить о нарушении
Хорошей музыки и настроения!:)

Кандидыч   12.09.2013 18:41   Заявить о нарушении