Танго

Вдохновило
Мы станцевали одно танго...
Анна-Мария Кёр
http://www.proza.ru/2013/09/10/1793
Персонажи ЛГ

* * * * * * * * * * * *

Танцуем вместе страстно танго,
ты элегантна и мила...
Ко мне вернулась бумерангом,
в моей душе всегда жила.
Когда-то ты былА простая,
сейчас шикарная мадам!
Как осень стала золотая,
а я совсем же не Ван Дамм...
Надеты кольца, бриллианты,
наряды прямо от кутюр...
Ведь окружали тебя франты,
"шерше ля фам, лямур, тужур".
А я простой советский парень...
Нет, украинский я теперь...
Твоею красотою ранен.
Но ты ушла... Закрыла дверь...
Сижу и плачу у стакана,
хоть по лицу и не сказать...
Теперь ты где, родная Анна?
В Париже, в Лондоне опять?


Рецензии
Не бывает без проблем
Ты сказал ей: "Же ву зем!"
Вмиг ответила: "Муа?
Ты женись на мне сперва!"

Привет, Володя!
С теплом и нежностью,
Таня

Богатова Татьяна   03.04.2015 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.