А все таки часть 34

        Дверь закрылась  плотно и основательно. На какое – то мгновение Олегу показалось, что эта дверь только что отсекла от него все то, что произошло с ним за последние 2 года. Внезапно навалилась усталость…

-Группе работать по расписанию. Леший за старшего…

Все молча вышли из комнаты. Остался только Макс. В этом был весь Макс, не противоречил командиру при сослуживцах, но наедине высказывал все что думает без прикрас.

- Вопросы?

-Извини, командир, я никогда не сомневался в том, что ты принимаешь верные  решения, только….

-Только сегодня ты решил стать рыцарем в сияющих доспехах? Думаю это излишне. Товарищ майор не оценит этого.

-Да при чем здесь это, командир? Она пришла сама, понимаешь,  сама. Не побоялась и пришла, чтобы все объяснить. А ты не дал  ей это сделать.

-Мне не интересны ее объяснения. Тем более, что вряд ли мы узнаем истинные причины. Все, Макс, давай прекратим этот разговор.

-Ты не прав, командир, Яна  всегда ….

-Макс, уйди…

-Да я-то уйду, а ты от себя уйти сможешь, когда поймешь -   что ты ей наговорил?

         Олег ни минуты не сомневался, что Янка прилетела не  просто так. И сообщение тестя о том, что полковник Бережной затребовал все материалы проверки по происшествию, только это подтвердило. Он был так уверен, что Янка не встанет у него на пути, а наоборот, поймет и поддержит его решение. Как  же он ошибался в ней, она не только встала, она просто перечеркнула все, что было между ними, даже веру  в свою неподкупность и честность.  И вот сегодня, после того, что она натворила, спокойно пришла. Ничуть не колеблясь, как будто имела на это права, пришла к ним. Хотел бы он знать, что это – показная бравада, замешанная на глупости, или  наглая уверенность в своей безнаказанности. Да, он не стал слушать о причине ее появления.  И когда Янка сказала, что не уйдет, пока они не поговорят, просто взорвался.  Нет, он не кричал, не возмущался. А просто не повышая голоса, не выбирая выражений, хлестал ее словами, ничуть не заботясь о том, что делает больно, что это все слышат парни. Наверное, в какой - то  момент, Янке надоели его оскорбления,  она сделал к нему шаг и протянула несколько тонких листков бумаги:

- Прочти для начала…

-Для начала? Вы забылись, майор. Я никогда не читал женских романов. И тем более меня не интересуют литературные потуги с претензией на истину. Вам видно заняться нечем, никто не пояснил,  где место женщины в этом мире? Лучше бы занялись своим внешним видом, а то скоро и СОБРята нос воротить будут. Старость – то не за горами…

-Да послушай ты…

А дальше все произошло так быстро…он стал поворачиваться к Янке спиной, чтобы отойти, она попыталась удержать его за рукав…, в ответ он резко стряхнул удерживающую его руку и каким – то образом непроизвольно  попал тыльной частью кисти по лицу Янки…В последний момент она все – таки успела  сдвинуться с линии удара. Но он все – равно согнутыми костяшками пальцев зацепил ее…Хлесткий звук удара породил оглушительную тишину. Олег потрясенно смотрел, как из рассеченной губы выбирается капелька крови, как она скользит вниз по подбородку, как срывается вниз и уродливой  кляксой  расплывается на злополучных листочках. За первой каплей побежала вторая,  и новая клякса появилась на свет. Третья капля  не была столь удачлива.  Раскрытая ладонь Янки прервала ее свободное падение.

-Ян, я…

-Хотите добавить для полноты понимания? Боюсь, товарищ майор, в этот раз вам не так повезет.

-Да послушай ты…

-Достаточно, вы сказали – я услышала. Все остальное – лишнее. Всем присутствующим -  приношу извинения за столь неприятный концерт. Леший, Макс, простите меня, парни...

       Спокойный тон голоса никак не вязался со льдом в глазах и бледностью лица. А потом она ушла, как всегда,  с прямой спиной и высоко поднятым подбородком....Олег вздохнул и взглянул на часы. Всего – то прошло 20 минут, а для него целая вечность....

…В тот вечер они  вышли из госпиталя поздним вечером. Дениска раскапризничался и не хотел их отпускать.  На улице накрапывал мелкий дождь. Янка отклонила его предложение довезти. Но не успела она сделать и пары шагов, как хлынул ливень. В одно мгновение оба вымокли до нитки....Он привез Янку к себе домой и не смог отпустить. Оба вернулись в ту первую ночь и не захотели возвращаться....Утром, уезжая на службу, он притянул Янку к себе:

-Я так понимаю, товарищ майор, что бесполезно просить вас не  заниматься этой проверкой?

-Вы правильно понимаете, товарищ майор.

-Тогда обещай, что во – первых, ты будешь осторожна. А во – вторых, о результатах расскажешь мне.

-А если они тебе не понравятся?

-Тогда тем более расскажешь.

-Принято к исполнению.

-Хвалю, ключи не забудь, вредина. Все, я уехал....

Тогда она смотрела ему в глаза, и он не заметил там ни капли фальши. Неужели она так умело претворялась, или он, под впечатлением ночи, просто утратил свою бдительность? Чтобы там не было, но спустя ровно 15 часов, Янка сделал все, чтобы увести от них стрелка, воспользовавшись тем, что они ей доверяли…

Он вернулся домой  вечером, чтобы переодеться и под любым предлогом оставить Янку дома. Они вычислили место, где был стрелок,  и должны были его взять. Олег не хотел, чтобы Янка при этом присутствовала. Он уже давно приговорил стрелка. Приехав домой, он не застал Янку. На кухне, под полотенцем лежали румяные  пирожки. Времени было в обрез. Поэтому  он на ходу отправил пару пирожков по назначению и пошел в душ. Затем, вытираясь, и одновременно, пытаясь набрать номер сотки Янки, прошел в спальню и остолбенел на какое – то мгновение… Обнаженная Инга лежала не в двусмысленной позе посередине кровати и призывно ему улыбалась.

-Ты что здесь делаешь?

Ну, котик, какой странный вопрос. Я очень соскучилась, а ты за эти пять дней ни разу мне не позвонил. Не боишься, что меня уведут?

-Не боюсь. Откуда у тебя ключи?

-Олежик, любимый, ты так был занят, что все – время мне забывал их отдать. Поэтому я сделала дубликат. И вот я решила сделать тебе сюрприз. Иди же к своей киске, мой сладенький.

-Инга, прекрати сюсюкать. Ты знаешь, что меня это бесит. Одевайся, а то простынешь.

-Ой, какие мы сегодня строгие. А если я не послушаюсь, то ты меня отшлепаешь, да? Поиграем  немного, а?

- Прекрати. Одевайся и уходи, я опаздываю.

-Нет, пока не получу от тебя  ласку и нежность. Мной так нельзя пренебрегать.

Терпение Олега лопнуло. Он подошел к кровати и, не церемонясь, дернул Ингу за ногу к себе. Оказавшись на краю кровати, девушка,  неожиданно обхватив его ногами и руками, стала тянуть на себя, одновременно целуя его лицо, шею. Попутно шепча ему о своем желании и любви. Оторвав от себя Ингу, Олег толчком отправил ее обратно на кровать.

-Сейчас ты оденешься, оставишь ключи и уйдешь. Между нами ничего не было, кроме постели. И ничего не будет. Я тебя не любил, а только использовал. Ты об этом прекрасно знала.

-Я знаю только то, что ты – мой, и мы будем вместе, даже, если мне придется перевернуть весь мир.  Я тебя никому не отдам. Ты слышишь меня?

- Я  сказал, что ты свободна. Если через 5 минут  ты не уйдешь – выставлю из квартиры в чем будешь. Время пошло.

Ему все – таки пришлось выпроваживать всхлипывающую Ингу, ловить ей такси, попутно пресекая ее попытки повиснуть на нем или поцеловать. Из-за этого он опоздал на 15 минут. За это время все произошло,  и  Янка  со стрелком скрылась в неизвестном направлении….чтобы спустя еще 12 часов прийти в расположение группы…неужели только для того чтобы в очередной раз показать свою самоуверенность? Или все – таки хотела оправдаться?.....


Рецензии
Судьба продолжает накручивать круги, из которых на первый взгляд нельзя выбраться. Но почему-то верится, что Янка с Олегом найдут выход.

Татадм   15.09.2013 04:34     Заявить о нарушении
Согласна, что всегда можно найти выход, но для этого нужно желание обоих...иначе, это просто биться головой о стенку

Танцующая Анна   20.09.2013 04:19   Заявить о нарушении