Визитка

"Визитка"

Откровение.

...Будучи человеком трудолюбивым, друг Гриша, – притомился несколько раньше пенсионного возраста...
- Устал... Думаю вот какой нибудь бизнес замутить... не трудоёмкий...– выдавил Он, развалившись в шезлонге и мерно посасывая джин с тоником...
- Хорошая мысль, - подхватил я из бассейна, облокатившись на тёплые от солнца доски аккуратно сбитого дека...
Надо заметить,что у Гришы в аккурате,был не только бассейн но и все, включая жену и двух замечательных детей...
Что вызывало и вызывает у меня вполне заслуженное уважение...
- я вот думаю, а не организовать ли нам,- небольшой центр/клинику нетрадиционной медицины...
Будем оказывать экстрасеннсорную помощь... психотерапевтов привлечём в дополнение, картины твои повесим,- они ведь заряжены положительной энергией...?
Гриша поднял голову вверх и многозначительно прищурился...
- Ну допустим...
с картин как ты понимаешь много не взять...  за их излишнюю энергичность я вообще не волнуюсь...
А кто,позволь спросить,- из нас рекомендован на ответственную роль ведущего экстрасенса...?
Рассмеялся я, выбираясь из воды на благословенную сушу...
Гриша оторвал взор от крон деревьев и основательно почесав внушительный нос неожиданно выдал следующее откровение:
...Как? Ты не в курсе?...
Я прислушался...
- У меня ведь очень сильное поле... лечу и восстанавливаю ауру... Делаю это элементарным наложением рук...
Я подошёл и взял со столика оставленный мною недопитый бокал... тем самым, невольно ввергнув себя в зону чудотворного воздействия новоиспечённого знахаря...
Когда Гриша с видом упитанного спасителя сжал запястье моей руки...
Мне даже показалось что лёд упокоенный на стеклянном дне начал скоропостижно таять...
- Ты чувствуешь...? Чувствуешь. как жжёт...?
Я стянул со спинки стула полотенце свободной рукой и весьма озадачено посмотрел на его медитативную физиономию...
...Затем деликатно высвободил руку с бокалом из навязанного лечения и плеснув себе порцию виски я расположился напротив собеседника.
- Честно сказать, ради добрых приятельских отношений,я могу признать в тебе даже воплощение личного лекаря Тутанхамона... но Гриша, согласись,-людям это сложно будет объяснить...
Просушив шею и лицо полотенцем,я решился продолжить...
- С какого такого перепугу Ты вдруг лечить их собрался...
...как ни как в цивилизованном месте обитаем... обязательно документ потребуют... Я опять,- улыбнулся, но уже не так искренне...
Гриша оперативно вскочил с шезлонга и бросив укоризненный взгляд в мою неподкупную сторону поторопился в дом...
- я сейчас... буркнул Он, открывая дверь...
Через несколько минут я, сильно сомненеваясь в будущем человечества рассматривал пару-тройку дипломов сварганенных на довольно качественном принтере...
Уже не припоминаю какой конкретно и за что именно был выдан...,но общее послевкусие могу сформулировать примерно так
«...Вручается такому то, за бессовестную аккумуляцию не существующей энергии в корыстных целях...»
На фоне моего скептицизма, Гриша переложил дипломы в большую чёрную папку и спросил как то по особому, почти с Небесной Высоты,-
- Будем работать вместе? Что скажешь...?
За тем, Он положил мне на плечо оздоравливающе-отрезвляющую партнёрскую ладонь... и добавил уже совсем человеческим голосом...
- Поверь... я узнавал...это очень доходное дело...
Видя,как бережно Он прижимает папку с документами... и ощутив всю серьёзность намерений друга,- я поторопился объявить самоотвод...
Дабы не испытывать более на прочность наши давно сложившиеся добрые отношения...
Я поднял бокал... со словами - Будь здоров... впервые почувствовав неоднозначность этого тоста...
и глотнув ароматного напитка, Ваш покорный слуга произнёс...
- Скажу Тебе Гриша честно,то есть положа руку на сердце...
Тема со свечным заводиком не моя... Ну совсем не моя...
Отрицать не стану... - Дар целиком и полностью,- Твой...
Всякое случается... Вон одного током долбануло он на 55 языках одновременно заговорил...
За твой будущий успех на этом новом поприще порадуюсь абсолютно искренне...
Всё одно Ты прав,- руки накладывать не пахать как лошадь...
Гриша внимательно выслушал...
- Жаль... Жаль,что не согласился...
Ну да ладно... Он отвёл пальцем трубочку в стакане и глубоко вдохнув продолжил
Сделай мне хотя бы Дизайн визитки...
Ну чтоб клиент посмотрел и сразу почувствовал с мастером какого уровня имеет дело... Знаю Ты можешь...
...Я поперхнулся от услышанного и еле сдерживая смех торжественно заявил...- Вот это я Тебе обещаю... Как увидят визитку все всё сразу поймут...
Гриша удовлетворительно кивнул...


Полнолуние

К работе над визиткой я решил приступить в полнолуние...
Даже спустя годы я понимаю всё отчётливее,что именно активизации теней и всякой там нечисти
обязана Гришина визитка своему появлению на этой грешной Земле...
Но это с одной стороны... С другой же стороны Она,- единоутробный продукт моего искреннего желания отвести неискушённую Душу от лукавого...
Укрыть, Уберечь Её – путём прямого преднамеренного запугивания как Формой,так и Цветом и Текстом...
И так, После окончания моего акультного промысла матрица Анти Мира была готова к печати...
Ещё через мгновенье Её первый экземпляр красовался на авторской ладони...
Когда мой взгляд остановился на вышеупомянутом прямоугольнике из плотного картона,я похолодел от ужаса... Любопытствующий Ангел заглянувший через мое плечо моментально отринул в сторону и трижды осенив себя крестным знамением,- горько заплакал...
Я создал не визитку... Я создал настоящего монстра,- пожирающего при вручении, как последнюю совесть заказчика,так и всё нажитое непосильным трудом у потенциальной Его жертвы...
« Оставь надежду всяк сюда входящий» красной строкой замигало в моей голове...
Визитка больше походила на билет в преисподнюю нежели на приглашение к оздоровлению...
с Её левого нижнего угла из скандального светловато- фиолетового фона в сторону вверх под углом 45%, тянулась ко всему живому распальцованная худая кисть руки... По какому то необъяснимому обстоятельству, с какой стороны на неё не смотри,- всё равно создавалось ощущение,что кисть на ряду со всем остальным готова ухватить за горло в первую очередь именно Вас...
Шрифт казалось,был скопирован с надгробья Драккулы... то есть,как попросил Гриша, (для солидности) был выдержан в пыльном готическом стиле...
Содержание короткого,но гнусного по своей лживости текста,- напомнило мне о реальной опасности пришествия Антихриста...
- хорошо сработал,- подумал я и в сопровождении растроенного ангела вышел из кабинета...


Выбор

Мой «шедевр» произвёл на Гришу неизгладимое впечатление.
Заказчик был счастлив и ещё долго повторял как заговорённый
- То что надо... В самый раз...
Его сын,человек научного склада ума,большая умница и порядочнейшая личность...
Подошёл к барной стойке и, остановившись рядом со мной, начал искренне сокрушаться по поводу нового перевоплощения родного отца...
- Карен, ну вот Вы скажите разве можно это делать...? Как и кого Он собирается лечить...? Это ведь обыкновенный обман...
Испытывая огромную симпатию к молодому человеку,я отвёл взгляд от горящего монитора тел... и вытащил из нагрудного кармана тот самый образец Визитки...
- На посмотри... сказал я и протянув её парню...
- Да я её уже видел... выпалил Он не скрывая раздражения...
- Тем лучше... Твой Папа собирается раздавать их потенциальным клиентам...
В связи с этим задаю вопрос,
-Как Ты считаешь,мой дорогой Друг, может хоть один нормальный человек Ею воспользоваться...
Юноша призадумался и ответил со свойственной научному человеку чёткостью
- Думаю Нет...
Я положил руку Ему на плечо и внимательно посмотрел в глаза...
Вот и я думаю,что нормальный,- нет...
а за ненормальных мы,как говорится,- ответственности не несём...


Рецензии