На отдыхе

        Разный отдых

        Мы с подругой ездили на курорт и не единожды. Её муж покупал нам путёвки. Одну Евгений её не отпускал, а со мной отправлял со спокойной душой. Самому ему ехать было некогда. Но я, полагаю, причина была не только в этом. Он в это время отдыхал от жены с молоденькой секретаршей. Они у него менялись постоянно.

Мне Наташа доверяла во всём. Если я чего-то проглядела, то вечерами она мне обо всём рассказывала. Она у нас красавица. Представьте себе. Блондинка, причём натуральная. У неё глубокие синие глаза, нежный чувственный рот, скрывающий жемчуг зубов. Ей под сорок, но фигура как у двадцатилетней девушки. Кавалеры выстраивались в очередь. Одна беда, она их просто не замечала.

В этот раз Наташа привлекла внимание молодого стоматолога. Первый вопрос, который он задал, был отнюдь не про зубы:
       - Скажите, возле кабинета сидит ваш муж?- После её кивка, врач продолжил,- кто в Тулу ездит со своим самоваром…

       Конечно, там не было никакого мужа. Сидел очередной навязчивый поклонник. Наташа была не склонна изменять своему супругу. Ей казалось, что это не прилично. Марк ходил за ней по пятам. Она соглашалась пойти на танцы, в кино, но далее дело не продвигалось. Он пытался через меня найти к ней подход. Но я ему сразу пояснила, что искать тёлочку нужно в другом стаде.
 
       Потом рассказала обо всём своей подруге.
       - Чего ты мужчин дразнишь? Не подавай им надежду.
       - Я никому ничего не обещала,- заявила Наташа.-  Просто прошлась с ним по берегу моря. Мне что, всё время в палате сидеть. Как выйду, так обязательно кто-то прицепится. Не нужна мне одноразовая любовь. Я лечиться приехала. Вот сегодня, обещала на танцы пойти, теперь не пойду. Ты приехала отдыхать, вот и отдыхай.

       Она действительно никуда не пошла. Весь вечер просидела за книгой, благо, библиотека в санатории хорошая. Но разве это отдых? Я отрывалась по полной. Мужа у меня не было, одни кавалеры.
 
        На танцах её поклонник нашёл себе другую, более сговорчивую женщину. Но всё время, пока мы находились на курорте, он следил за Наташей, злился, если она с ним не разговаривала. Его подружка бегала за ним следом. А я следила за ходом событий. Получился Бразильский сериал.

- . - . -


        Подруга спасла

        Как-то в молодости, мы с подругой отдыхали в Рузе. Город есть такой в Подмосковье. Природа чудесная. Санаторий стоит на берегу озера. Мы всё свободное время проводили на берегу: загорали, катались на катамаране, плавали.

        Однажды замечаю на себе чей-то пристальный взгляд. Ищу его владельца. На меня обратил внимание страшненький, лысенький и пузатенький человек. По виду, большой начальник. Месяц июнь, а он в костюме, белой рубашке и при галстуке.

        Я Галке показываю, мол, кавалер объявился. Она, так и ахнула. Незнакомец оказался её начальником.
        - Всё, ты пропала, - заявила она.- Михеич такой приставучий, ни одной юбки не пропускает. У нас в отделе все бабы в его лапах побывали. Но я попытаюсь тебя спасти.
 
        Подруга рассказала, что одна молодушка из соседнего отдела не поддалась его чарам. Вообще-то, кавалер Михеич не плохой, на своих любовниц денег не жалеет. А главное, в карьерном росте всем помогает. Многие этим воспользовались.
Но Маринка ему не уступала. На одной из вечеринок, Михеич усердно ухаживал за ней, подливая коньяка. Она прикорнула на диванчике, он унёс её к себе в кабинет…

        В средине следующей недели к нам на фирму нагрянула налоговая инспекция с проверкой. Гости так поработали, что он до сих пор вспоминает о Маринке. Её муж оказался налоговым инспектором.
 
        Тем же вечером, Михеич попытался со мной познакомиться. Пригласил на танго. Танцует он отменно, несмотря на приличный вес. Собеседник тоже не плохой. Но, как мужчина он меня не привлекал. На его намеки, я старалась дать ему понять, что все его потуги напрасны и не стоит тратить на меня время.
 
        Галка на глаза ему не попадалась, видимо побаивалась, что если помешает ему, то вылетит с работы. Но она всё-таки не выдержала. Однажды подлетела к нам и ляпнула:
        - Ваши методы здесь не пройдут, Василь Михеич. Мою подругу надо так напоить, чтобы она ничего не соображала. Тогда и согласие её спрашивать не надо будет,- с каким-то сарказмом проговорила моя подруга.

        Вы бы посмотрели на его растерянный вид. А в его глазах в какое-то мгновение промелькнул страх. В тот момент меня осенило, что Галка эту историю знает не по разговорам, а сама принимала в ней участие.
Через мгновение кавалера и след простыл. Больше на глаза он нам не попадался.

- . - . -

 
        На курорте нашла мужа

        Курортные знакомства бывают разные. Иногда очень даже полезные. Я в молодости сильно заболела. Мужьям нужны жены здоровые. Поэтому, долго не размышляя, Жора нашёл себе новую любовь. Когда я обо всём узнала, то держать его не стала, подала на развод. Да, и зачем такого человека держать рядом, когда он в трудную минуту не поддержал тебя.

        Болезнь прогрессировала, меня уложили в больницу. Потом сделали операцию, а через несколько месяцев я получила путёвку в санаторий в город Железноводск.
Носить тяжело нельзя, поэтому в маленькую сумку я уложила сменное бельё, ночнушку и две блузки. На себя одела спортивную майку и брюки. Ведь я ехала не романы заводить, а лечиться. Мой восьмилетний сын остался с моей мамой.

        За мой стол посадили молодого парня, который на много моложе меня. Он стал приглашать меня в кино, на экскурсии, а я отнекивалась:
        - Что ты больную старуху приглашаешь, смотри, сколько молодых красивых женщин,- отказывалась, как могла.

        Мои соседки по номеру меня ругали, говорили, чтобы я дурью не маялась, сходила с ним в кино, развлеклась. И я, в конце - концов, согласилась. Аркадий оказался интересным парнем, мне понравилось с ним беседовать. Он много рассказывал о Калининграде, где проживал. Оказалось, что он, как и я, любит детективы и исторические романы. Тем для наших разговоров было великое множество.
Никаких поцелуев и приставаний не было, но время пролетело незаметно. Я раньше его уехала домой. Ходила по Ленинграду и вспоминала наши невинные вечера…  В какой-то момент я поняла, что мне не хватает нашего общения.

        Через пару недель я получила от Аркадия письмо, в котором он писал, что скучает по мне и просил разрешения приехать, позвонить. После многочисленных звонков, я дала согласие на встречу. Он приехал, потом я отправилась к нему. С тех пор эта ниточка, связывающая нас крепла.

        Всё решил звонок от мамы. Она позвонила, чтобы спросить, кто такой Аркадий П. , который прислал Вовке посылку  с гостинцами и игрушками. Когда я объяснила кто это, то мама просто сказала , что такими заботливыми людьми разбрасываться никак нельзя.

        Новый год мы встречали все вместе. Аркадий сделал мне предложение руки и сердца. Я согласилась. С тех пор прошло тридцать лет. До сих пор удивляюсь, как мне повезло, я на курорте нашла свою любовь и мужа.
 
- . - . –


Рецензии
Прекрасные светлые жизненный истории. Спасибо Вам.

София Урс   05.02.2016 19:11     Заявить о нарушении