Без персоны моей...

- лирический рифмо-тренинг -

Без персоны моей воз-желала ты млеть?
Без моей Синевы станешь сердцем скорбеть:
Ведь без них поневоле,- хотя бы на «треть»
Ты уже начала понемногу «вдоветь».

Поясни-ка на милость, откровенно ответь:
Как же так получилось, что мы стали «трезветь»?
Что такое случилось? И зачем нам черстветь?
Не смогу я тебя, как бывало, воспеть…

Нам придётся душой основательно «преть»,-
Незаметно, не вдруг – тосковать-и-стареть,-
Когда наши сердца обращаются в «твердь».
Мы тогда друг-без-дружки, что сумеем «иметь»?

Без персоны твоей для чего мне «корпеть»?
Для чего мы живём,- чтобы песен не петь?
Знаешь ты, знаю я: нам по-врозь не взлететь.
Что же нам остаётся,- одна круго-верть?..

Но как только себе изменяем мы,- впредь
Мы одно за-служили - по-малу ис-тлеть!..


Рецензии