Грибоедов

Я понял, что уже 2 часа смотрю на кружку, стоящую на полу. “Странно”  - подумал я. Затем встал с кровати и лихорадочно начал одеваться. Вещи все были не те, и это меня выводило из себя. Я уже опаздывал. Меня раздражало всё. И вот полетели по углам футболки и штаны. Наконец я одел: темные штаны, туфли, фиолетовую рубашку в полоску и сверху ветровку. Уже перед дверью, полностью расслабленный и спокойный я понял, что мне вовсе никуда не надо. В комнате раздался тонкий звон, это наверное телефон звонит.  Правда я его сломал и уже месяц жил без него. Я думаю это причина по которой я не нашел его после десятиминутных поисков под кроватью. Вдруг стало совсем темно, как будто кто-то выключил свет. Затем снова светло. И снова темно. Я закрыл глаза и упал на колени, но и это не помогло. Насекомые уже ползали по мне и я старался не шевелиться. Вот они, маленькие черные как будто с лицами людей. Это от них был писк, они о чем-то шептались. В руке у меня была парочка таких. Когда они оказались возле моих ушей, то зазвенел другой шум. Шум человеческой речи, но интересно было, что он был на реверсе. Гребаный город хочет свести меня с ума. Нужно было выпить чаю, но я испугался заходить на кухню. Эти злобные поварята на стенах, что-то выжидали, не доверяю я им. Попробую незаметно пролезть через балкон, обхитрю их. Почему людей внизу так много? Почему они все выглядят как я? Да и какого черта я делаю на балконе 16 этажа, если я живу только на 2-ом? Шум изменился на глухую тишину. Стало слишком тихо. Кто-то забирал обратно все звуки. Они не просто исчезли, нет, их стало много. Много неслышных звуков, которые тускнеют, как новогодние лампочки одна за одной. Представьте пышную елку в ярких фонариках, которые не горят, но свет их пропадает. Страшно стало. Трудно себя контролировать, когда ты стоишь почти на краю целой бездны 2-этажа, а под тобой ещё сотня таких же, как ты. Я посмотрел на свои руки. Хорошо, что с ними все в порядке. Почему они все в клеточку я уже не спрашивал себя. Было очевидно.
-Тебе сделать чаю?
-Нет, спасибо – ответили мне уже без реверса.
-Так бы сразу и говорили, а то ваш реверс совсем надоел.
И вот тут все стало совсем не так. Эти красные пятна на обоях начали булькать, как кипящий суп. Вокруг становилось жарко и душно от нагретого воздуха. Нет, я не хочу вариться в супе. Обои уже во всю кипели, когда я оказался в коридоре.


Рецензии
Все ваши произведения прочла, хочется еще. Нравится,как вы пишите.

Яна Федан   14.09.2013 18:01     Заявить о нарушении
спасибо большое. Но это будет не скоро

Антон Привет   15.09.2013 00:59   Заявить о нарушении