Восстановить систему контроля наказов избирателей
Несмотря на то, что застой давно уже превратился в системный кризис, а страна в кругах политологов давно является посмешищем, "народным депутатом" всего этого мало.
Они добились того, что в законодательстве нет ни малейших намёков на какую-либо ответственность депутатов перед избирателями, кроме единственной формы "ответственности" - в период избирательной компании, когда политтехнологии, имиджмейкеры и СМИ решают практически всё. В таких условиях резко снижается количество тех, кто идёт на выборы. Кто же на самом деле контролирует выборы в условиях безответственности народных депутатов?
Помня о том, что 8000 СМИ и 50000 физических лиц, работающих в СМИ и общественных организациях, получают финансирование из США, согласно "программе Макфолла", решают итого выборов, можно не сомневаться, что в депутаты проходят в большинстве такие кандидатуры, которые угодны западным спецслужбам.
Так что отсутствие внятной системы учета и контроля наказов избирателей порождает все проблемы России.
Поэтому жизненно необходимо восстановить систему наказов избирателей, что позволит сразу же и повсеместно принять программу: «Четыре – в одной: бесплатные:
1) жильё;
2) высшее образование;
3) активное неограниченное долголетие;
4) собственное дело в каждой квартире многоквартирного дома.
Главная проблема-генератор всех других трудностей и недостатков современной России – это неэффективная работа народных депутатов, которая обусловлена отсутствием системы наказов избирателей, которая была ликвидирована решениям первых Съездов народных депутатов в 1991 – 1993 годах. Так, незаметно демократия превратилась в «обманократию» - это самое точное определение нынешнего государственного устройства страны.
С тех пор законодательная власть в России вот уже больше 20-ти лет, по сути, нелегитимна и превратилась о главный очаг, источник коррупции, безответственности, который мы сами создаём и сами кормим.
Мы сами видим, к чему привела за эти годы «обманократия».
Любые проекты необходимо начинать с восстановления «системы учёта и мониторинга наказов избирателей», при которой любой избиратель может в течение 2-х месяцев отозвать любого депутата, если он не выполнил обещанные наказы избирателей через решение мирового суда.
Что означает выполнение наказов избирателей?
Это означает, что в течение 2-х месяцев депутат обязан внести на рассмотрение Совета депутатов обещанные избирателям законопроекты. Далее контролируется, за какие законопроекты этот депутат голосовал, и если он не голосовал за обещанные законы или решения, то он тоже отзывается в бесспорном порядке.
Восстановив, таким образом, демократию, можно принимать любые проекты и программы развития.
Для чего необходимо восстановление системы учета и мониторинга наказов избирателей?
Это можно показать на примере множества наказов избирателей, которые сложились в комплексную программу, которую народные депутаты замалчивают, потому что циничные бизнес-структуры, которые "скупают" депутатов, как говорится, "на корню". В итоге депутатам не выгодно заниматься выполнением наказов своих избирателей и они лоббируют интересы управляющих компаний, чиновников образования и здравоохранения, которые "распиливают" бюджет.
Так, предлагается реализовать в районе, городе, области и стране комплексную программу: «Четыре «бесплатных» программы – в одной», разработанную на основе современных знаний и технологий.
Эта комплексная программа (КП) включает несколько вполне самостоятельных программ:
1) Программу постепенного снижения платы за жильё «до нуля» на основе эффективного управления недвижимостью, финансами многоквартирного дома («МИР дома»);
2) развитое бесплатное образование по системе «МИР ребенка»;
3) современное и бесплатное здравоохранение, мониторинга здоровья и неограниченное продление жизни на базе генома («МИР генома и медицины»),
4) создание среднего класса на базе ЖКХ, ТСЖ и Советов домов («Каждый многоквартирный дом – холдинг»), путём обучения, оформление ИП или фирмы с централизованным учетом и отчетностью.
Эта программа: «Четыре бесплатные программы - в одной» специально разработана Российской народной академией наук для депутатов Общероссийского Народного фронта (ОНФ) и руководителей всех уровней.
Однако, с момента её опубликования в 2006 году (см.: www.mirrf.narod.ru), депутаты, лоббирующие интересы паразитических структур, сопротивляются её принятию, ем и показывают антинародную сущность нынешней системы выборов и законодательства о законодательной власти.
Необходимо восстановить систему наказов избирателей, как единственную основу демократии по следующим причинам.
Поскольку избиратели идут на выборы, исключительно надеясь на то, что выбранные ими депутаты выполнят их наказы, постольку наличие четкой системы исполнения наказов избирателей является единственной основой, фундаментом демократии.
Проблема заключается в том, что в 1991 – 1993 годах первыми же решениями депутатов система наказов была умышленно разрушена и депутаты вывели себя из под контроля избирателей. С тех пор большинство из них работает только в предвыборный месяц, в остальное время работают на свой карман, в интересах своих родственников и лоббируя интересы теневого, игрового бизнеса, а также в интересах иностранных инвесторов против интересов отечественных производителей, порождая коррупцию, интеллектуальную, экономическую и торговую оккупацию.
По словам свидетелей и очевидцев, на столах теневых кабинетов у известных депутатов все эти годы находились и находятся в работе десятки договоров с самым различными странами-конкурентами, включая, возможно и договора со спецслужбами этих стран. Депутаты лоббировали самые разные интересы, исключая главные: интересы своих избирателей. Депутатский корпус 90-х годов представлял собой, по сути, «пятую антинародную колонну». Не случайно и сегодня представители «иностранных агентов» пытаются снова вернуть нас те времена.
Все это делается против интересов избирателей, наносит ущерб Российской федерации.
Отсутствие системы наказов избирателей превращает депутатов в «иностранных супер-агентов», которые проводят анти народные законы, стремительно обогащаются и выводят свои капиталы в оффшоры.
Это приводит к депопуляции коренного населения, экономическим и политическим кризисам, ведёт к цветным революциям вплоть до ливийского сценария. В России разгул этой нелегитимной демократии продолжался до начала 2000-х годов: из десяти – двадцати законопроектов, подготовленных Государственной Думой проходил лишь один – два.
Лишь только путём создания «Единой России» удалось навести хоть какой-то порядок в законодательской деятельности.
Как сказал В. Путин, главная проблема заключается в следующем: «Есть, конечно, люди, которые имеют паспорт гражданина Российской Федерации, но действуют в интересах иностранного государства и на иностранные деньги, с ними тоже будем стараться наладить контакт. Часто это бесполезно или невозможно. Что можно сказать в этом случае? Можно, знаете ли, что, сказать в конце: "Идите ко мне, «бандерлоги!»". С детства люблю Р.Киплинга - см.: Стенограмма «Разговор с В.Путиным, 15.12.2011 г. http://www.rg.ru/2011/12/15/stenogramma.html.
Необходимо решением губернатора принять следующие основные положения о создании системы регистрации и контроля наказов избирателей:
1. Выполнение наказов избирателей в течение двух месяцев после избрания, и отзыва по решению мирового судьи в случае невыполнения наказов, должно стать и войти во все нормативные акты о законодательном собрании района и области.
2. Кроме того, если депутат обещал поддерживать те или иные законопроекты, но не голосовал за них или же голосовал против, то по итогам голосования данного депутата, любой его избиратель должен иметь право поставить вопроса о лишении права избираться в судебном порядке.
Принятие такого документа в данном конкретном районе приведет к положительным системным изменениям:
- по инициативе и под контролем избирателей будут пересмотрены все антироссийское положения в нормативных актах;
- будут блокированы коррупционные связи;
- перекрыты все каналы утечки капиталов;
- будут решены все социальные и демографические проблемы;
- бюджет может увеличиться в два – три раза,
и другие.
Более подробно посмотреть проект программы можно в Интернете:
www.mirf.narod.ru/krrglnprojekt.htm
Свидетельство о публикации №213091101424