Никто не знал

Был зимний день, простой, обычный.
Мороз крепчал и снег хрустел,
И жизнь людей текла привычно
В заботах повседневных дел.

Кто сталь варил, а кто учился,
Кто на свидание спешил,
Кто в цехе у станка трудился,
Кто беспричинно водку пил.

Все было просто и привычно.
Никто не знал, Россия вся
Не знала в этот день обычный,
Что Я в день этот родился.

Никто не знал тогда об этом,
О том, что гений родился,
Что стану я большим поэтом,
Меня узнает ПРОЗА вся.

"Нельзя хвалить себя никак,
Не скромно" - скажут мне друзья.
На это им отвечу так:
Уже и пошутить нельзя?


PS.
А появился я на свет
В стране, которой больше нет.


Рецензии
В день зимний, под Миколу как-то
В стране спокойной и большой
Родился НИКки, хлопец гарный
С отважным сердцем и душой...

Любил с рождения Россию,
Кровь на границе проливал...
Честь с совестью крепили силу,
На деньги их не променял.

Промчались годы удалые,
В строю, как прежде, наш герой
Пусть волосы слегка седые,
Зато в душе огонь, задор!

Сейчас наш НИКки стал поэтом,
Его узнала проза вся...
Всем расскажу я по-секрету:
В Миколу гений родился

НИК, извини, что с опозданием,( раньше не могла по уважительной причине), но разреши от души поздравить тебя с прошедшим днём рождения и пожелать тебе исполнения всех твоих желаний до следующего дня рождения!
С уважением, теплом и наилучшими пожеланиями,- Сью.

Сюзанна Карамель   27.01.2018 21:32     Заявить о нарушении
Какие классные у нас разведчицы! Все как один поэтэссы. Да еще какие!
Сюзанна, я очень благодарен тебе за это потрясающее стихотворение, за поздравление. Нет слов.
Всех благ тебе
НИК

Николай Иванович Кирсанов   27.01.2018 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.