Вид из окна кафе

Я сегодня сидела в кафе со старшей дочерью, и с чувством выполненного долга. Мы с ней съездили к хорошему окулисту, и наконец выписали нормальные очки, так сказать на все случаи жизни, а не только для компа, за которым она работала в офисе целый день, поэтому к вечеру уже почти ничего не видела.
Дочь пошла делать заказ, а я посмотрела в окно. Моё внимание привлекла начинающаяся осень, слегка скользнувшая красками по деревьям, что росли через дорогу.
Среди этой живописной картины я увидела одно засохшее дерево. Мне стало жаль его. Но тут я разглядела, что ветви дерева засохли только сверху. Середина, низ, ствол, всё было живым. Оно даже не наклонилось в падении, как отмирающее.
Я - это дерево. Ненужное, мешающее мне расти засохло, но я ещё живу, ожидая своего садовника и новых побегов с приходом весны, подумалось мне.
Я отвернулась от окна, вошедший симпатичный посетитель, мужчина лет сорока  охотно улыбнулся мне...


Рецензии
Вот она, философия жизни - оптимистично!Спасибо.

Галина Шериметьева   14.12.2013 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Галина!!!)
Так важно, когда точно понимают, что ты хотел сказать.

Инна Велькина   14.12.2013 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.