День выборов. Народ и власть

К выборам мэра Москвы  8 сентябрь 13г.

У нас народу палец в рот не суй
Народ у нас большие знал напасти
Он знает: ты хоть как проголосуй
У власти будет тот, кто нужен власти

Сидит народ, скребет свою макушку:
Зачем нам нужен ставленник его?
Обидевшись на властную верхушку,
Не жалует народ и самого…

Кто в этот день поехал на рыбалку
Кто выбрал телевизор и диван.
Кто слушал кандидатов перепалку
Про то как залезают к нам в карман...

У нас, что ни вершится, все - в тумане
В  суде без денег правды не найдешь
И наш народ остался на диване
Не хочет прикрывать собой мухлеж.

Сегодня храмы строим мы без меры
И  скрепы  подобрали к языку
Но я скажу: что нет в народе веры,
что будет все у нас по чеснаку…


Рецензии
Дорогой Николай Михайлович

Это не рецензия, это моя просьба. Если будет время просто несколько слов. Мне сказали, что выступал Медведев об отмене всех социальных льгот. Не тронут, как говорят, только зарплаты бюджетникам. Если это так, то почему не пуля в лоб?

И мне никто лучше, чем вы, эту ситуацию не объяснит. А может быть это просто байки, дай Бог.

Надеюсь, у вас все в порядке. Желаю успехов, ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   13.09.2013 08:16     Заявить о нарушении
Доброе утро наталия Алексеевна.
Я не слежу за выступлениями Медведева. Знаю, что у них проблемы со средствами. Немного заигрались мальчики в Олимпийские игры, универсиады и чемпионаты мира. Тут еще наводнения. Денег на все не хватает. Да, будут урезать социальные траты. Выборы все прошли, можно народу затянуть пояса. Недавно Путин выступал. Сказал что Россия вступает в какой то евразийский банк и мы легко туда перечислили миллиард евро, в качестве взноса.
Денег у них полно. Просто они не умеют их тратить на свой народ. Лицемеры, если не сказать больше.
Что они урезали станет скоро известно.
У меня все хорошо. Я успел обустроиться и приобрести что нужно.
Я с этой властью уже не связываю никаких надежд на улучшение.
Лишь бы не мешали.
Если что будет известно напишу. Пока этим просто не интересуюсь. Они сейчас в стадии принятия решений. Боятся народного протеста.
Усехов Вам в житейских делах.

Николай Кладов   13.09.2013 08:38   Заявить о нарушении