Свои методы

      Одним  поздним вечером в одной тёмной подворотне одному мужику дорогу преградили двое.
    - Мужик, гони деньги,- потребовали они.
    - Нет их у меня,- виновато развёл руки мужик.- Отобрали все только что.
    - Тогда мы тебя бить будем, просто так, без денег.
    - Да уже избили меня,- шмыгнул носом мужик.- В этой подворотне и избили минуту назад. Двое их было, один прихрамывал, другой болтун.
    - Понятно. Это Одноногий и Говорун.
    - Ишь, сволочи, наших "клиентов" оприходывают. Что им своих подворотней мало?
    - Ага, и били, главное, профессионально - без следов. И денег отобрали мно-о-ого.
    Бандиты сглотнули слюну.
    - Ладно. С завтрашнего дня, тьфу, вечера в этой подворотне никто тебя не тронет, кроме нас конечно.Разберёмся мы с этими...говорунами одноногими. Мы люди деловые и своё слово держим. Понял?
    - Понял,- ответил мужик и пошёл дальше. Последовал он в другую тёмную подворотню. И там ему дорогу преградили опять двое. Один прихрамывал.
    - Мужик, гони деньги.
    - А то мы сами возьмём. Гони, не жадничай. Чё молчишь? Язык от страха проглотил? А ну не молчи...
    - Тпру-у-у! Были у меня деньги. Бо-о-ольшие! Их только что у меня отобрали. И избили меня только что,- доложил мужик.- В вашей подворотне, кстати. Профессионально бьют гады - без следов. Двое их было, деловые такие.
    - Так это братья по фамилии Деловые.
    - Что им своих подворотней мало? Да мы их порвём-распишем, мы их.... 
    - Ладно, мужик, разберёмся мы с ними,- пообещали бандиты.- С завтрашнего дня...
    - Знаю-знаю. Никто кроме вас меня не тронет...

     На утро в городе оказалось четверо тяжело травмированных. Бандиты: Одноногий, Говорун и братья Деловые так покалечили друг друга,что на долго выбыли из бандитского строя.
     А мужик поздними вечерами продолжал "посещать" тёмные подворотни города.
     У мужика - капитана  полиции Лисичкина, кроме положенных им по службе, были ещё и свои методы борьбы с преступностью.
 


Рецензии
Весело, побольше бы таких смекалистых капитанов полиции.

Мое почтение!

Олег Бердеу   23.09.2013 00:16     Заявить о нарушении
И Вам моё.
Спасибо.
С уважением,

Олег Пряничников   23.09.2013 09:30   Заявить о нарушении