Дама с собакою

мне вы протянули свою руку
а я поцеловал вас в шею
затем на руки взяли свою суку
и отстранились, как бы пи*денея

я шаром подавившись, что-то блею
и бьются в стекла обезумевшие птицы фраз
жилы вздулись будто вечером на рэйве
и разрешилось слово между выпученных глаз 

не уходите, как же так
возьмите мой кусок смиренья
я не хочу чтоб вязкий страх
залил смолы горящей в просветленье

в ваших глазах стоять, тонуть
хочу и белому навстречу солнцу
упасть в приливную волну
что вашим обаяньем создается

вращать глазами на ветру сносящем
срывать с себя покровы кожи
остаться с вами в настоящем
а может и не может, или может может

но нет, я буду как всегда один
я не могу, да и не смог бы воплотить
как ниндзя, пи*дабол и пилигрим
умею лишь я уходить

поносом умываясь, кровью и слезами
могу орать в подушку, мотать башкой как паяц
и нюхать разложения носами
запахи, что в комнате, звенящей исключительно при вас
 
ушли вы в том пьянящем платье
как дымный кокон, как слепой цветок
а ваша сука как заклятье
преследовала вас, влекомая за поводок


Рецензии