Мне уехать? Или остаться?

Соскучилась я, мой хороший,
за блеском твоим и теплом.
Приятная речь так щекочет,
пульсируя в сердце моём.
Когда нибудь всё же приеду,
Долечу самолётом или просто приду.
Лишь бы только не кончилось время,
Не заглохло бы сердце на полном ходу.
После долгих, бессонных с тобою ночей,
Посижу на балконе, высокого зданья.
Я пока не ушла, ты решай побыстрей,
Мне уехать? Иль всё же остаться?


Рецензии
Интересненькие мысли тревожат душу моей Гейши.

Вольдемар Путинин   11.09.2013 21:02     Заявить о нарушении
Я сижу на балконе пятого этажа... Решение за самураем

Юлия Владимировна 85   11.09.2013 21:54   Заявить о нарушении
Балкон, очень заманчиво. Мы можем разглядывать других, при этом, кто-то может видеть нас. Есть вариант...

Вольдемар Путинин   11.09.2013 22:29   Заявить о нарушении