Маленький рай для двоих

Когда долго не видишь любимого человека, жизнь автоматически перекрашивается в серые тона. И в скором времени ты понимаешь, что живешь одним ожиданием очередного звонка. Сухие разговоры, сводки погоды, а после слёзы в подушку и медведя, подаренного им. Всё это так глупо и нелепо, что хочется забиться в угол, поджав под себя ноги и ,накинув его куртку на плечи, смотреть в потолок и считать доски.(уже не в первый раз ) "Синдром картошки"- скажите вы и ,увы, будете правы. Всё валится с рук и нет желания делать что-то новое, совершенствовать себя и просто радоваться жизни. Пусто, слишком пусто без любимого. И совсем нет дела до романтики...
 
 Но в каждом дне бессмысленных надежд есть своя маленькая прелесть. Вы не поверите - это сны! Да, мне нравится засыпать, даже когда не очень хочется, я закрываю глаза и отключаюсь от этого мира, который как муха надоедлив, раздражителен и всячески отнимает у меня желание улыбаться. Сомкнув уставшие от макияжа ресницы, я погружаюсь в самые настоящие грёзы. И знаете, это самое лучшее время за все 24 часа в сутки! Так жаль, что сны нельзя записывать на диски и смотреть их день и ночь напролёт, как фильмы с happy endом. Ведь там то, чего я желаю всей душой и сердцем. Во снах мы всегда вместе, и каждая ночь превращается в романтическое свидание длиною в жизнь. Там всё течёт размеренно, и всё настолько замечательно, что иной раз просыпаешься не только с улыбкой на лице, но и со слезами, от счастья, разумеется. Я знаю, что жить иллюзиями счастья не похвально. Но на сегодняшний момент, это всё чем я могу порадовать себя.
 
 Совсем недавно я стала понимать, что это роскошь- иметь возможность просто обнять любимого человека, тогда когда ты этого хочешь. Я пытаюсь понять, что нужно отключиться от воспоминаний, но они жужжат в моей голове, словно пчёлы, не давая покоя день ото дня. Если б вы только знали сколько "сценариев для двоих" прокрутилось в моей голове за время разлуки! Можно писать книги и снимать бестселлеры в кино, и конечно получать оскары и грэмми. Но увы этим ни с кем не хочется делиться, потому как просыпается какая- то нелепая жадность к чувствам и эмоциям, что сидят у меня внутри. Сейчас время летит быстрее, чем в первые дни разлуки и уже трудно понять чего хочется;просто увидеть его на денёк и снова отпустить или же лучше дождаться того самого последнего дня нашего расставания и после уже никуда друг друга не отпускать. Не знаю как быть, но если возможность встречи на один короткий вечер реальна, то пожалуй мой сценарий давно готов к исполнению в жизнь.
 
 Что я буду делать? Если ответить парой фраз, то это будет звучать так:
 "Я напою тебя любовью,
 Хотя ты просишь только чая.
 И от тебя скрывать не стану,
 Как сильно по тебе скучала!"
 А если говорить по существу, только никому не говорите, то я его украду! Украду у всех! Абсолютно! Без разбора и ограничений! Просто не дам ступить на порог родного дома, где за дверью сидит вся родня в ожидании его прихода, накрыт стол, и громко мяукает кот, которого забыли покормить с утра. Хм... это неудивительно! Готовились все! Но мне плевать, пусть считают меня эгоисткой.
 
 Так всё и было... Я усадила его в первое остановившееся такси и увезла на окраину города, где притарно-красного цвета солнце медленно утопало за линией горизонта. Там рай, маленький, но тот самый который снится после 2:00 ночи.
 
 Одна богатенькая семейка хотела построить "дворец" в поле, подальше от суеты города и поближе к природе. Но стройка не завершилась, семья не смогла оплачивать кредиты, и строение перешло в руки государства. Таким образом, каркас абсолютно пустого двухэтажного здания остался одиноко стоять посреди голубых и лиловых полевых цветов. Мебели внутри не было, но на втором этаже был отстроен камин и висел слегка запыленный гамак. Конечно я приезжала туда заранее, чтобы продумать всё до мелочей. Я притащила туда гитару, пару покрывал, льняную скатерть, много свечей, чтобы расставить их повсюду. Принесла пару бутылок любимого вина и конечно же не забыла про фрукты. И о чудо! Комната впитала в себя все сладострастные ароматы и превратилась в декорации для романтической сказки, нашей сказки всего лишь на один вечер.
 
 Приехав туда и увидев всё это, он был крайне удивлён. По старой, рассохшейся лестнице мы поднялись наверх. В нос ударило волной дурманящих запахов, а с крыш доносилось пение воркующих голубей, единственных жильцов этого дома. В воздухе витала романтика, и в комнате, где не звучало ни единого звука музыки, мы закружились с ним в терпком вальсе эмоций. Мы прижались к другу настолько сильно, что у меня сбилось дыхание, и невольно полились слёзы из глаз. Мы стояли так минут десять. Я уткнулась в его плечо и не могла решиться посмотреть на него.Я не хотела, чтобы он видел мои слёзы. Но буквально через пару минут моё лицо посетила улыбка, искренняя и настоящая. Не та, которую обычно видели сквозь серые будни окружающие. Я попросила его сыграть что-нибудь на гитаре. Этот инструмент давно вызывал у меня восхищение и восторг, только вот играть я на нём как не умела, так и не научилась до сих пор. Я наполнила бокалы вином и присела на пол, в камине трещали сухие ветки акации, что росла перед домом. Мы выпили за нас и чудесный августовский вечер, и гитара запела. Мурашки пробежали по телу, я давно не чувствовала себя такой счастливой, еще чуть- чуть и я бы взлетела, честно, я ощущала, как за спиной расправлялись крылья, давно не знавшие полёта. Ах, его зелёные глаза! Бездонный мир любви и ласки, где я когда-то увидела своё отражение, и это стало лучшим зеркалом для меня, зеркалом моей души.
 
 Полночь пришла неслышно,но мы явно осознавали, что она уже коснулась этого дома и его гостей. В камине догорали угли. И мы отправились за очередной охапкой веток. Выйдя на улицу, мы машинально посмотрели на небо и увидели, что оно просто усеяно звёздами. И это естественно! Ведь в городе вы такого не ба никогда не увидите! И это не просто слова! Найдя всё что нужно, мы вернулись в дом, и сказка вновь встретила своих героев. До рассвета мы были словно в забытье,околдованы друг другом что ли но, увидев первые лучи солнца, мы единогласно решили, что вполне помешало бы поспать. Гамак радушно принял нас и не прошло и десяти минут, как мы уснули...
 
 Что было дальше? Отъезд. Прощание. Но я не плакала. Да, счастье на вечер конечно мало, но такие воспоминания дороже слёз и плохого настроения! Нет, хандра не для меня, я то знаю, что в итоге будем вместе, значит надо писать следующий "сценарий для двоих". Не так ли?


Рецензии