В плену оплота иллюзорности

Столичная и провинциальная жизнь - это ведь сейчас престижней, перспективней и рентабельнее некуда. А столица при этом своего рода как авансцена, место свершения всех дел и событий глобального масштаба, куда стремительно стекаются все сливки общества, так называемые элитные слои населения.
Всем этим сейчас набили такую непомерную цену и значимость, что просто нечего и сказать.
Плюнули Вы бы лучше на всю эту фальшивую мишуру, алчущую престижность и лживую надменность с высоты птичьего полета, освободившись таким образом от всего этого каторжного произвола и Вам бы вдруг стало так легко и непринужденно, как будто Вы сбросили со своих плеч непосильную вековую ношу, нужды как таковой для Вас на самом деле никогда, как вследствие окажется, попросту и не было. Совершенно никакой особой необходимости и надобности, одна только призрачная убежденность и неприступность. Одержимое и беспрестанное преследование навязанных кем-то идеалов и ценностей, не дающее ни на минуту всерьез поразмыслить, осмотреться, а куда Вы, собственно говоря, держите путь, туда ли вообще идете, где Вам действительно слышится призвание, в чем усматриваете свое предназначение?
Большинство ведь сейчас уже с самого рождения живет по чьим-то чужим предубеждениям, внушенным им представлениям, моральным устоям и прочим заветшавшим традициям и привитым нормам и стандартам, многим из которых следуют лишь просто потому, что так вокруг заведено, не понимая толком зачем они вообще делают так или иначе, да и вправду ли это надо как им самим, так и всем остальным.
Так накрепко укоренившиеся на сей момент стереотипы развеять, конечно, будет ой как не просто, но ничего не поделать, время уже пришло.
Хотя мало кто пока, наверное, и решится...
А кому захочется, чтобы на него все смотрели, как на какого-то невменяемого, прокаженного или отчужденного?
Но как же вы думаете выбираться из всей этой иллюзорной действительности, если какие-то там елейные марева, эфемерные мигдалы оказывают такое непреодолимое воздействие?
Ведь чем больше будет становиться таких пробужденных, освободившихся и прозревших, тем невозможнее будет уже удержать воплощения преследуемых совместно всеми ими замыслов, затей, планов и целей.
Им уже нечего будет просто бояться, потому что в случае чего им всегда будет на кого надеяться, можно быть уверенными, что им придут на помощь, смогут поддержать в трудную минуту, и всегда найдутся достойные продолжатели и последователи их незаменимого призвания и правоверного начинания.


Рецензии