Кто я?

Кто я?  Зеркало, проводник?
Звёздной плоти осколок малый,
Страсти шёпот, рожденья крик,
Бесконечности взгляд усталый.

Может просто я чья-то тень?
Шлейф весенних цветов, прохлада,
Сердца трепетная мишень,
Вымпел, сказочная награда.

Я, наверное, тихий лес...
Где роса поутру на травах,
Чистый ангел, лукавый бес,
Жгучий перец в ночных приправах!

Что гадать? Подсказать ответ?
До истерик,  изнеможения,
Неразгаданный  я секрет...
Плод больного воображенья.


Рецензии
Ольга,под впечатлением!
Подумалось,если я притягиваю к себе ущербные души,
то ты притягиваешь - удивительно чистые души!

Татьяна Гутова   24.04.2015 21:01     Заявить о нарушении
"ты притягиваешь - удивительно чистые души!"(с)
Ты в их числе, Таня...
А меня очень любят аферисты всех мастей, словно на лбу написано крупно ЛОХ.)
Но, цыгане обходят стороной.

Благодарю, тебя!

Ольга Шельпякова   24.04.2015 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.