неважно

- Ну здравствуй, путник. Эй, откуда это тебя занесло к нам? С Земли говоришь? Да ну, не верю. А впрочем, говори что хочешь. Главное, что ты сегодня здесь…
Именно этими словами меня встретили на Кразисе. Маленькая, не очень заметная планета в созвездии, которое откроют ещё очень не скоро. Она была дальше всех, а посему и показалась мне самой интересной. А, ну да, стоит ещё добавить, что это единственная планета в созвездии Большой Лягушки, на которой вообще есть жизнь.
Сиренавото-синяя почва, тёмно-синее небо – вполне космический пейзаж. Хотя, признаюсь честно, кроме цветовой гаммы отличий от земли как таковых нет. Те же (или во всяком случае похожие) деревья, кусты, цветочки, птички, зайки…всё оказалось не таким уж и интересным. Зато, местные жители оказались очень даже общительными. Очень похожие на нас, разве что у женских особей талии стройнее (сантиметров 30. не больше). Они рассказали мне всё, что знали сами. Даже пытались научить говорить пару слов на кразианском, но я, увы, очень плохо воспринимаю языки, так что не сложилось.
Так прожил я несколько дней. Жил у местного «вождя», питался с ним и его семьёй, и потом на весь день убегал с местными жителями бродить по планете. Я увидел всё, что только было можно увидеть уставшему многодневным межгалактическим перелётом путнику. И Великий обрыв имени царицы Казарии, и Огромный Водопад, Чьё Название Я Так И Не Смог Запомнить, Но Начиналось Оно На Цкыр, и огромные леса, и прекрасные поля, с чудесными полевыми цветами, которые не очень любят, когда их беспокоят по пустякам. А ещё я узнал одну поразительную вещь. Оказывает, у каждого «человека» на этой планете живёт его маленький монстр. Я так и не понял, откуда это они берутся, и зачем они вообще нужны, но факт таковой есть. И у моих добрых соседей было три монстрика – отца, матери и дочери. Да только уж больно пугливые были эти создания. Всё скалились на меня, огрызались, а как я к ним подошёл – так сразу за диван шмыгнули. Ну, я этому значения таково не придал. Подумаешь – диковинка. Домашние животные в доме.
А потом я увидел Её. Она была не такой, как все остальные. Не прыгала, не плясала, не болтала со всеми окружающими сразу. Она была тихой, спокойной и казалась тихой гаванью среди этого моря шума и веселья. Я долго смотрел в её глубокие, фиалковые глаза и, кажется, видел в них все тайны вселенной. Её снежно-белая кожа слишком сильно бросалась в глаза, посреди всех этих красивых, загорелых, полуобнажённых тел. Словно кусочек острого стекла меж лепестков красных роз. Я узнал от моих новых друзей, что её зовут Ника, что она находится здесь на правах местной сумасшедшей. А ещё мне сказали, чтобы я держался от неё подальше. И почему вдруг?
Пора ли рассказать вам, что я там делал? Да, наверно. Вы ведь никому не разболтаете? Наши великие учённые умы решили, что именно эта планета могла бы стать заменителем Земли. Ребят, мы так насорили на своей планете, что она теперь больше похожа на красный мёртвый Марс, чем на цветущую Землю. И вот, я отправился на Кразис. Чтобы посмотреть на местную флору-фауну, увидеть аборигенов и предложить им сотрудничество. Я боялся, что придётся применить оружие…кстати, где оно?...но всё обернулось как нельзя лучше.
Ника. На самом деле, я не знаю зачем я пошёл за ней. Но уже на середине пути до моего мозга дошло, что домой я возвращаться буду минимум часа два. Мы шли по джунглям. Она впереди, тихонько ступая по мягкой траве, улетевшая в свои мысли богиня, шедшая по земной тверди лишь потому, что солнце было слишком высоко и полёт оказался бы не таким приятным. А я позади, спотыкаясь о коренья огромных деревьев, чертыхаясь всякий раз, когда меня пыталась укусить диковинная штучка, чьего названия я даже не знал. А потом моя богиня вдруг обернулась.
- И зачем ты за мной идёшь? – её растрепанные волосы так забавно выглядели именно в этот момент. Она казалась такой домашней, уютной, родной. А у меня, между прочим, дома девушка осталась…
- Просто. Нельзя? – было сложно казаться расслабленным, после такого марш-броска. Сколько мы прошли? Десять километров? Я уже потерял счёт времени.
- Можно, - тихонько прошептала она и двинулась вперёд. Она не шла, она порхала. А я, своими тяжёлыми шагами, лишь портил всю эту девственно-нежную прелесть.
И вдруг всё оборвалось. Мы пришли к небольшому домику. Совсем небольшому. Вдруг, у меня возникло ощущение, что я, словно Лаврин из «Кайдашевой семьи», стою рядом со своей Мелашкой, возле её родного дома, и ни до кого нам нет дела. Да вот только не долго музыка играла.
- Зайдёшь или вернёшься в город? – прервал мои раздумья тихий, мягкий голосок, доносившейся из постройки. Я, не теряя ни мгновения, зашёл внутрь. Моему взору предстала удивительная картина – я словно оказался дома. Стопки книг (в городе я не видел ни одной книги и был более чем уверен, что они ещё не в курсе, что такое печатный станок), картины на стенах, уютные пледики почти на каждом креслице…это был рай для тихой, спокойной жизни. Я только хотел что-то сказать, как вдруг мой взгляд привлекло нечто справа. Я внимательно посмотрел на чёрное пятно, находившееся не далеко от шкафа. Пятно так же внимательно посмотрело на меня. А моя богиня, улыбнувшись моей реакции, подошла к сему чёрному нечто и погладила по…голове (?). И только тогда я угадал в этом нечто очертания тех зашуганых, пуганых-перепуганых монстриков, которые жили у моих хозяев.
- Так у тебя тоже оно есть..
- Да, они есть у всех, - тихонько ответила она, продолжая ерошить шёрстку своего существа. А существо было просто огромное. Оно, встав и поковыляв на маленьких ножках к столу, оказалось мне по пояс. Больше это напоминало пушистого колобка на ножках, чем домашнюю зверушку.
- А почему…?
- Послушай, сейчас я скажу тебе нечто очень серьёзное, - вдруг перебила она, и я перевёл свой взгляд на неё. - Тебе нужно убираться с этой планеты. И как можно скорее.
- Почему это вдруг? – с улыбкой ответил я. Меня забавляло её беспокойство. Так же моя мать беспокоилась, когда отправляла меня в полёт. Но ничего страшного ведь не случилось.
- Ты не знаешь этих созданий. Они убьют тебя, - абсолютно серьёзно говорила она, и вдруг повернулась голову. Её цепной волосаты шарик вдруг оскалил ряд длинных клыков, - они уже здесь.
И так же резко она сорвалась и побежала в другую комнату. Вручив мне какую-то толстенную книгу и сказав что-то из серии «Здесь всё, что знаю я. Ты всё поймёшь» она схватила меня за руку и потащила прочь из дома. Как только мы выбежали, он взлетел на воздух. А я в отдалении слышал приближающийся топот сотен ног. Мы кинулись к тому месту, где я пришвартовал свой корабль. Ветви деревьев нещадно били по щекам, но я старался не замечать приступов боли. Она бежала наравне со мной, а иногда даже немного обгоняла, что лично меня безумно удивило. Не то чтобы я был лучше всех подготовлен физически из своего отряда, но даже со мной такие милые девочки обычно не могут соревноваться. И вдруг я услышал знакомые звуки. Выстрелы. У них есть оружие. Я не понимал почему всё обернулось так. А вот и моя шлюпка. Всего каких-то пара метров. Я набрал скорость, а вот моя Ника немного отстала. И вдруг выстрел, пронзительный крик и повисшая на мгновение тишина. Я обернулся и увидел своё прекрасное создание, лежащее на земле в луже крови. Её белоснежные волосы разметались по земле и именно в этот момент постепенно окрашивались в алый цвет. Это было бы даже красиво, не будь так трагично. Я хотел броситься к ней, хотел обнять и прижать к себе, но это было бы слишком глупо. Тогда её смерть будет бесполезной.
Запрыгнув в корабль, я тут же нажал кнопку зажигания. Через две минуты, моё ревущее чудище, с рёвом оторвалось от земли и понеслось далеко к звёздам. Я до последнего сжимал эту книгу в своих руках. А потом осознал всё, что произошло. Осознал и ужаснулся. Я ведь мог её спасти. Я ведь мог…


Рецензии