И если ты это читаешь...

И если ты это читаешь,любимый,то всё же
Меня поглотила пустая осенняя грусть.
И я за тебя принимать перестала прохожих,
Что чем - то похожи. Не вижу тебя - значит,  пусть...
С прической твоей, и с глазами порой голубыми,
Со взглядом:"ты мой интерес на раз - два утолишь"...
Вот только прекрасна судьба моя,знаешь, не ими,
Не их голосами,глазами. Твоими лишь.
А мне говорят:"Да забудь,ты себя истязаешь!
Живи,как жила ты когда - то, и к чёрту его!"
А я всё не в силах понять,почему исчезаешь...
Второго такого не встретила. Ни одного!
Скажи мне,зачем я прошедшего лета ждала?
Чтоб лучше прочувствовать,как неприятна разлука?
Теперь же всё знаю: Где учишься, с кем, как дела,
Вот только всё это без встречи - не счастье,а мука.
А я вот по новой возьмусь, напишу я рассказ,
Опять о тебе. О красивом,запутанном сне.
О том,что за блеском таких проницательных глаз,
Ещё есть душа,что на свете дороже всего мне.


Рецензии
А я напишу рассказ о том, что опять вермишель подорожала. Нет, ну что делают. твари, что делают! Так бы и поубивал их всех, бл.идей!

Алексей Курганов   11.09.2013 22:42     Заявить о нарушении