Перед разлукой

Вот и осень пришла,
И уедешь Ты вновь,
Увозя в своей сумке дорожной
Моё сердце, и душу,
Мечты и любовь,
Отдаю их, мне это не сложно.
Ты как ветер свободен,
То там Ты, то тут,
Не спокоен, всё ищешь чего-то.
Только знай, что Тебя
Здесь по прежнему ждут,
Верит, любит и молится кто-то.
У Тебя есть свой долг,
Он превыше всего,
Боевой Офицер и Мужчина...
Только там, далеко,
Пусть приснится Тебе
Нашей ночи вчерашней картина.
Ты запомни глаза,
Что так страстно горят,
Ты запомни мой голос дрожащий,
Нежность ласк, взмах ресниц,
Все тебе говорят:
-Ты мой Лучший, Ты-настоящий...
Ты вернёшься тогда,
Когда выпадет снег,
Позовёшь, и я буду с тобой.
А.А.Р. я твоя навсегда и на век
У черты...на черте...за чертой...


Рецензии
красиво. Напомнило песню Лоры Фабиан. 'люблю... как льва... Как солдата... Как героя... Как артиста из кино...' не дословный перевод. Но очень ложится и по ощущениям и музыкально.

Всемирина   06.10.2013 20:16     Заявить о нарушении
Смущена и тронута, спасибо

Прелесть Для Него   07.10.2013 06:03   Заявить о нарушении