Piedra de la gente каменные люди

     Что это был за город, в котором я оказался сейчас? Берлин, Париж, Торонто, может быть, быть Токио, а может быть, Рим? Везде, где я бывал, в больших городах, люди с камеными лицами без эмоций. Проходя мимо таких людей, стараешься заглянуть в их лица. Но они каменные и пустые и не выражают никаких эмоций. Даже их улыбки кажутся поддельными и нереальными. Как будто у них несколько масок, за которыми они прячут свои эмоции. Я сам когда-то ходил с несколькими масками. Одна маска для работы с клиентами, другая - для друзей, третья - для дома. Все изменилось, когда я шел с работы. Шел дождь, и все прятались под зонтиками и спешили домой. Проходя мимо перехода через дорогу, я увидел на асфальте девушку. Молодую девушку, 18 или 20 лет. Она лежала в грязной луже с масляными пятнами, обрывками газет и всякого мусора. Одета была в белую грязную майку, с красной надписью: "Я вас люблю " , старые потертые рваные джинсы и кросовки. Я остановился над ней и смотрел, как она лежит. Проходили люди, бросая косые взгляды на меня и на девушку. Мимо медленно проехала полицейская машина. Из приоткрытого окна сначала на меня, потом на девушку посмотрел полицейский. Лицо его ничего не выражало, оно было без эмоций. Машина так и не остановилась и проехала дальше. А я так же стоял и смотрел на девушку. Ее белые длинные волосы, которые раньше выглядели великолепно, теперь были грязно-белого цвета. Лицо было в садинах и синяках. Руки и лицо уже посинели, наверное, она долго лежала здесь. Я опустил зонтик, и дождь хлынул на меня, как из душа, мокрый и холодный. Бросив зонтик на тротуар, я наклонился к девушке, проверить жива она или нет. Еле уловимое дыхание можно было и не заметить. Девушка как будто была мертва. Но жизнь еще теплилась внутри.Встав на колени, не обращая внимания на грязь, я попробывал взять ее на руки. После не удавшейся попытки, я все-таки взял ее на руки и прижал к себе. Я стоял мокрый под дождем, и на моих руках лежала еле живая девушка. Вся одежда сразу пропиталась водой с масляными пятнами. Но мне было все равно, я хотел спасти эту девушку. Я попробывал остановить такси, но ни одна машина не хотела брать такого пассажира с такой ношей. Я хотел ее отвезти в больницу. Не надеясь больше поймать машину, я отправился в больницу пешком, неся на руках девушку. Я шел и плакал от того, что всем было безразлично. Я прижимал к себе девушку, а по моим шекам лились слезы разочарования и обиды на людей и на себя, потому что я сам был таким как они. Я нес ее три квартала на руках. Дойдя до ближайшей больницы, я зашел внутрь. Охраник на входе окинул меня хмурым взглядом. Я пытался найти врача или медсестру, кто бы мог мне помочь. Наконец, я нашел врача, он начал осматривать девушку. После осмотра он посмотрел на меня удивленными и сказал - Она мертва!!!!!... Я нес умирающую девушку, и никто не хотел ей помочь. Я был на столько шокирован, что сел в кресло и смотрел на пол в одну точку. На все вопросы врача я оставался глухим, пока он не тронул меня за плечо, я не очнулся от тумана, что застилал мне глаза.... В нас умерли все чувства и эмоции, которые были внутри нас. Мы превратились в каменных людей. Теперь я брожу по большим городам и пытаюсь спасти кого-то, кто безразличен другим. Не важно кто это будет: девушка, мужчина или старик, который заснул на асфальте... Я - ангел без крыльев, который пытаеться спасти в этом мире каменных людей... больше людей


Рецензии
Зенин ст.
Очень интересно.
Но утрированно - не бывает так жестоко!
Не бывает!
Образ вам удался.
Я говорю, сам образ:
дождь, вы, она, полицейская машина.
Пишите вы умело.
Берём вас на карандаш!

Дартаньян   11.09.2013 22:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо за мою первую в жизни рецензию...))

Мишель Миллер   12.09.2013 00:37   Заявить о нарушении