Вкус - свободы

Я хочу быть - свободным,
Я хочу, делать всё что - угодно,
Я хочу быть - свободным,

Заниматься, тем,
Чем,
Хочу.

Затем,
Я и живу,
Потому что, я - пишу.

Потому что, я - живу.

Потому что, я - хочу,
Писать,
О чём - хочу.

Я хочу быть - свободным,
Таков - мой путь.
И  -  это моя свобода.

Я хочу, просто быть - свободным,
От всех ваших - приказов,
От всех ваших - взоров,

Я просто хочу быть - свободным.....
И прожить эту жизнь - достойно.


Рецензии
Угу...Свободно. Достойно...чтобы так жить нужно поступиться чем-то или же кем-то...опять я вспомню о глазах извечного брата Цвейга...как его тогда мало читали, так и сейчас...а зря
Но Ваша свобода может обернуться тюрьмой для другого...мы все связаны незримо нашими мыслями, делами и поступками...
Ну почему многие взрослые настолько вульгарно мыслят?
С нас берут пример дети и подростки...не потому ли они теперь не стесняются материться в общественных местах?

София Духова   20.09.2016 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.