***

Перверсивное прекрасное по кромке губ желаний
         Эрекций моих судорог и тенью осязаний
Неспешно познавать твоии очертанья плоти
Меня вся заберёт, проглотит
               Влагалищная тропь, не отпускав дыша
        И топь секретов сладких манит, воспеша
                Тону !
В грохочущем оргазме воплем-рыком
                Тону !
С твоим ласкающим сердц криком
           Глаза
Просите больше у меня, я ваш
   Наотмашь возгораю, без оглядки
Искать в вселенной ту далёкую звезду
    Вратами сфинктера запрятанной загадки
Открой себя всего и без остатка
В твоём я воспорхну
               
                перистальтическом аду

                Тону
                ...тону !
          растерзан

                И
                распят


всего лишь снова



                Тобою я обнят


Рецензии