Байки из НИИ. Молодая специалистка

Дело было во ВНИИНаучприборе, в 70-х. Пришла к нам в оптический отдел устраиваться молодая специалистка, симпатичная такая девушка, веселая, общительная, шустрая. Завотделом, не долго думая, отправил ее к начальнику сектора.

Заходит она к нам - шубка пушистая нараспашку, шарфик мохеровый яркий до колен, улыбается, профильный диплом со вкладышем, специальность - самая что ни на есть наша, дипломная работа у девушки - в профиль наших новых разработок...
Завсектором долго думать не стал, подмахнул листок из отдела кадров, и специалисточка упорхнула оформляться.

Через неделю шеф поинтересовался в ОК, когда же инженерша появится на рабочем месте.
- А как только декрет отгуляет, так и появится. Она справку в первый же день после зачисления сдала, мы оформили, как положено. А вы ее разве не спрашивали, сколько она собирается с ребенком сидеть?

Долго в отделе вспоминали столь удачное трудоустройство. И ведь главное - никто ничего даже не заподозрил!


Рецензии
Ну и что, вернулась она?

Владимир Морж   25.01.2014 13:58     Заявить о нарушении
Не помню. Я к тому времени в КБ перешел из лаборатории, а они на разных площадках были, я там уже редко бывал.
Я на четвертый курс перешел, а в лаборатории еще техником ходил, старшИм :о)
Хотя задачу, шефом поставленную, выполнил полностью: участок производства оптики организовал - станки выбрал и купил, оборудование, материалы, оснастку сам разрабатывал. У меня мои рабочие-оптики получали по 150, а я - все те же 90.
Пошел к шефу, а он крут был, говорит: "Это ты мне должен еще половину своего оклада отдавать за то, что я тебя жизни учу, а не инженерную ставку требовать!"
Хоть и прав он был в чем-то (научился я у него многому, хотя и методом бросания с лодки - авось выплывет!), но все же он меня этим обидел здорово - ведь обещал повышение с началом работы участка.
Ну, я и рванул в ОК - документы забирать. А там дядька душевный был, с понятием, ветеран, бывший комсорг батальона; молодежь институтская его "дуче" за глаза называла за манеру носить шляпу на уши. Вот он мне и предложил в наше КБ зайти. В конструкторских отделах помялись, а у технологов на техн. проверке чертежей как раз не было спеца по оптике, маялись. И взяли с удовольствием. Так я инженером-технологом и стал. Через год - старшим, еще через год, с получением диплома - ведущим.

Владимир Репин   25.01.2014 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.