Мерцающий. Стр 15

Я заплатил Влане, отдав ей целый мешочек с деньгами, на что она сказала что это слишком много, но я возражений не принимал, а когда она узнала что я подарил ей трех лошадей, вообще чуть сознание не потеряла. Я думаю что за такой подарок, она бы девственность мне отдала, но жаль, не до нее мне сейчас, эххх. Жалко, досадно, ну да ладно. Да и была ли она у нее, в ее двадцать лет?
 Феи почти не отдохнула, хотя и выглядела чуть чуть получше. Заявив что будет досматривать сон, про мой мир, а точнее про аквапарк, залезла комне на коня и, буквально улеглась на меня спиной. Я не возражал, пусть ребенок спит, жалко чтоли? Феи, попросила рассказать еще чтонибудь и, почти сразу начала сопеть. Пока я рассказывал про парк, уже больше Элль и, Дэль, чем Феи. Мы въехали в лес. Держать в доль тракта, но поглубже в лес, чтоб нас не было видно, да и в лес могли не вовремя заглянуть. Бывало, мы слышали голоса на тракте, бывало был слышен звон метала, как пояснил Дэль, это маршеровали войска, скорей всего пехота.  Вот так, без всяких приключений, ближе к вечеру, мы добрались до болота, по которому шла старая дорога в царство. Ну болотом это сложно назвать, почва хоть и, возьмитсая, но устойчивая и, местами даже твердая. Везде острова леса и, похожие на маленькие озера, лужи. Мы решили ночевать в лесу, на границе с болотом. На брав дров для костра, я пошарил по своим подсумкам на поясе и, какой фигни я там только не нашел. Главное на этот момент, это то что нашлась и бензиновая зажигалка. Феи хотела разжечь костер, с помощью магии, но я не дал. Путь девочка востанавлевает и, экономит силы, они нам еще пригодятся. Дэль тем временем, нарубил лапы ели и, сделал чтото типа шалаша, с хвойным полом, на который положил одеяло, благо одеял теперь на всех хватало. Дэль сказал что вахту в этот раз, будет нести первым. Я не возражал, моему телу еще не привычны бои на мечах. Феи тоже забралась спать, после бутербродов, которые я ей сделал, из овощей и мяса, ну не было колбасы, но всем очень понравились. Я лег с краю, а вот Элль, взяла и улеглась по середке, повернулась ко мне и обняла.
     Саша, ты же не бросишь нас? - Элль прижалась ко мне всем телом и, говорила шопотом. Ох зря она так жмется ко мне.
    Что опять за бред, в такой красивой головке? Конечно нет.
    Потому что у тебя какой то приказ? Или потому что у нас договор?
    Если честно, то и приказ и, договор играют роль, а если быть еще честнее, плевал я на этот договор и приказ. Я человек и, я своих друзей в беде не брошу, если только они меня не предадут.
    Саша, я тебя ни когда, ни за что не предам.- Элль уткнулась носом мне в грудь. А да, это я сказал что сокращенно меня можно звать Саша. Ну не нравится мне сокращение Алекс. Я прижал девушку к себе и, сильно обнял. Элль подняла голову и поцеловала меня, я ответил на поцелуй. Правда не долго отвечал, пришлос потихоньку прекращать это приятное дело, все же я мужчина.
   Малышка, давай спать? Мне еще потом Дэль менять, а я и так устал.- Элль согласно кивнула и, положила голову мне на грудь.   Я проснулся ночью, от ощущения что на меня кто то смотрит, но это явно не Дэль, потому что храп его, спящего у костра, был четко слышен. Открывать глаза я не стал, подумал что было бы хорошо если бы оружие, а в харонути меч, не появлялись за спиной, а меч появился бы сразу в руке. И о чудо, я почувствовал эфес меча в своей ладони. Резким движением, которое главаря костюму, усилялось во много раз, одной рукой схватил за ухо, другой приставил меч, к горлу, маленького, ушастого, шести лапого существа, с маленькими крылышками и, сменой мордашкой. Элль проснулась, от того что я сбросил ее со своей груди и, она ударилась головой о мою защиту, которая появилась по моему приказу, до этого я лежал в чемто типа шортов и майке, которые нашел в мешках, на спине коня. Элль начала было ругаться, но когда увидела к кому, или чему, приставлен мой меч, сразу замолчала. Ее глаза округлились, а красивый ротик открылся в удивлении.
    Саша, прости его. Он ни чего плохого не сделает, теперь не сделает.
   Почему это? Раньше мог, а теперь не сделает? Это что вообще такое?- зверюшка зашипела.
   Саша, это не что, а кто. - Элль, говорила шопотом чтоб не разбудить малышку Феи и, ихнего не путевого брата.- Это один из магических существ. Манелют. Их не возможно поймать, почти не возможно. Теперь ты решаешь что с ним делать, можешь убить и, его сила станет твоей, только у них не очень много силы, но нашей Феи, мало чем уступит, да и тебе хватит, у тебя вообще магии нет.
  Я посмотрел на Элль, в ее глазах застыли слезы. Потом на милую мордашку шести лапого.
   Не. Не буду я его убивать. Да и сила его мне не нужна.- ну не могу я убить без всякой цели, а сила? Ну раз Богиня не дала, значит она мне реально не нужна. Да и понравился мне этот зверек.
   Давай зверюшка, газуй от сюда.- я положил животинку на землю.
    Шам ти, зывотимка! - манилют заговорил странным, с детским тоном, голосом, да еще и обиделся, я был слегка удивлен.      


Рецензии