Предел мечтаний

Дверь вагона открылась, и небольшая толпа людей поспешила выйти, но никто не толкнул, не наступил на ногу, не задел плечом. Благо, поздний вечер, а значит не час пик. Ненавижу подземку, как и любой общественный транспорт за вечную суету, толкотню, внимательное и откровенное зырканье неприятных тебе лиц. Понимаю, что не одна такая, и всё же не могу не пожаловаться. Но пока что я бедная студентка, которая в лучшем случае может позволить себе маршрутку.

Зайдя в вагон, я приглядела себе местечко и спокойно устроилась с книжкой. Обычно я редко сажусь, поскольку в любом случае зайдёт бабулька, дедок или дама «за…» с тяжёлой одышкой и кучей сумок (тоже тяжёлых!), которым придётся уступить место - я ведь воспитанная девочка. Но сейчас я позволила себе такую роскошь, поскольку бабульки в это время уже мирно похрапывают в своих постельках.

Двери почти закрылись, но тут вбежал ты и плюхнулся, как назло, против меня. В это время было забавно наблюдать за тобой: такой взъерошенный, запыхавшийся, с дикими глазами. Успокойся - ты успел, перестань суетиться! Удивительно, но ты не с музыкой в ушах, без книги. Тем лучше – так у меня появился шанс быть замеченной тобой. Хотя это возможно в любом случае, ведь такое нескрываемое наглое пялянье смутит кого угодно. А я смотрю и смотрю, смотрю и смотрю. Без капли смущения и волнения. И плевать, что ты обо мне подумаешь. Лучше наслаждайся!

Сейчас я наберусь смелости и познакомлюсь с тобой. У меня есть секрет, как свершить задуманное. Тебе интересно? Тогда слушай и запоминай. Когда решаешь что-то сделать или сказать, просто сделай первый шаг (неважно, в какую сторону-просто сделай) или скажи хотя бы одно слово (неважно, какое), а дальше пойдёт, как по маслу, хоть ты и не будешь отдавать себе отчёт в том, что происходит. Это такое интересное состояние-вроде твоё тело здесь, а ты где-то далеко со своим страхом.

Я подсяду к тебе и спрошу твоё имя. Да, так просто! Понимаешь, у меня туго с фантазией, поэтому не быть мне дизайнером или тамадой. Но я особо не расстраиваюсь. Меня успокаивает и то, что знакомиться можно, не используя бенгальские свечи или костюм индейца. И даже танцевать шаманские танцы вовсе необязательно.

Конечно, ты засмущаешься и на пару секунд задумаешься: эээм…вот это поворот! А я в это время про себя буду думать: о чёрт, вот же дура! Но твоя улыбка рассеет мои сомнения. И у нас завяжется  незатейливый разговор, состоящий из вопросов и ответов.

О, ты тоже любишь гитару и Гончарова?!
 
Покажешь мне, как играть «Мой рок-н-ролл»?

Какой у тебя id «Вконтакте»?

Мой номер…

Разумеется, я выйду из вагона раньше, чем ты – так будет красивее. Проводишь меня взглядом и будешь, думать, что жизнь чертовски удивительна. А я буду подниматься на эскалаторе и глупо улыбаться, вздыхать и мечтательно закатывать глаза. Я так люблю это состояние! Состояние предвкушения чего-то нового и удивительного, от чего громко ухает в животе и замирает сердце.

Через час ты обязательно мне напишешь что-нибудь дурацкое, но обязательно милое, и мы договоримся о встрече. А дальше…дальше вереница свиданий, незапланированных и спонтанных встреч, поцелуи на прощание, смс  во время пар и ощущение абсолютного счастья!

Как тебе моя идея? По душе? Что? Ты спрашиваешь меня, а что же будет дальше, останемся ли мы вместе или разбежимся спустя полгода? Честно, не знаю. Я не хочу дальше мечтать. Это последний момент, конечная станция моих грёз. Зачем что-то дальше выдумывать и заглядывать так далеко, прекрасно осознавая, что ничего не будет?! Ведь я так и не наберусь смелости, чтобы подойти и спросить твоё имя. Так что ни к чему это всё. А вот и моя станция. Мне пора. Пока.

Я выхожу из вагона и направляюсь к эскалатору. Вдруг кто-то меня догоняет и преграждает мне дорогу. Это ты:

-Девушка, стойте! Можно с вами познакомиться?


Рецензии