Devil in the details

Я рассыпала все свое время на дьявола в семи обличьях. Он приходил каждую ночь, и мы танцевали с ним сквозь темное небо, яркие звезды, полную луну и сумасшедшую боль. Все было в порядке, и я могла дышать, когда мы кружились в вальсе разбитых сердец, отпетых трупов и скомканных желаний.
Я отдала свои глаза дьяволу в семи обличьях. Он показывал мне темные миры, яркие огни и забытые маски. Все было в порядке, и я могла видеть, хотя кровь стекала по щекам, размывая реальность и оставляя раскаленное железо на губах.
Я вырвала свое сердце для дьявола в семи обличьях. Он сжал его в своих руках, укутал шелком спокойствия и выбросил в раскаленную лаву. Все было восхитительно, и я могла засыпать, не слыша воплей надежд, воя волков и рыданий ангелов.
Я подарила свою душу дьяволу в семи обличьях. Он мягко коснулся ее губами, попробовал на вкус и впился клыками, раздирая на части мои печальные стихи, забытые в подвалах картины и скользкие звуки ненаписанных песен. Все было безболезненно, и я могла думать, когда дьявол жевал стеклянные мечты, запивая их кровью безвкусных ошибок.
Теперь у меня есть дьявол в семи обличьях, и он собирается научить меня правильным движениям, квадратным мыслям и прекрасному почерку. Он напишет все те истории, которые я хотела бы написать, покажет те картины, которые я должна была посмотреть, запишет все мелодии, которые я должна проиграть.
Он останется со мной навсегда, и я буду каждый раз видеть в зеркале смешную пантомиму из глупых фраз, щенячьих глазок и красных губ.
Я растратила все свои силы, давай просто прокатимся на машине? Он будет рядом с нами, но не бойся, тебе будет тепло, легко и уютно. Мы поцелуемся, и все будет в порядке, потому что у меня есть дьявол в семи обличьях.
Мы протанцуем с тобой всю ночь сквозь темное небо, багровые звезды, яркую луну и сумасшедшее наслаждение. Все будет в порядке, когда ты не сможешь дышать, потому что у меня есть дьявол в семи обличьях. Я должна заманить его в сети, должна подарить ему свои грехи и кровавые поцелуи, и будь что будет, потому что только он может писать истории, которые я могла бы написать однажды, искать картины, которые я должна была узнать и играть мелодии, которые я могла бы сочинить.   


Рецензии