мудрые мысли...

     Как я сегодня бежала за автобусом!Как бежала!Почти как в молодости...Схватила таки его за "хвост"!И даже отдышалась довольно быстро...И получила от сверщенного удовольствие!
     А почему так получилось?Сегодня важно было не опоздать.Можно доехать до метро на двух автобусах.но разными путями.Один из них объезжает микрорайон.и подъезжает.
 к более дальней остановке метро.т.е. его путь по времени более длинный.Все бы хорошо.да остановки этих автобусов находятся на разных углах нашего перекрестка!И как назло.по всегдашнему закону подлости.оба подходят одновременно!А стою я ближе к тому.который дольше идет до метро.Вот я и понеслась к тому.другому!
     Отдышалась...Осматриваюсь...Глянула в окно...А тот-то автобус идет почти следом за нашим!Где-то мы задержались!А когда разъезжались на площади-он вообще нас обогнал!!!Сижу и думаю:"А зачем я так бежала!"И прихожу к мысли:на наших дорогах не стоит пытаться выиграть какие-то минуты.тем более такой ценой!Вот к какой разумной мысли я пришла!Наконец-то!Хотя бы в 75:всегда только бегала!А если б я это осознала в 25?Как трезво. разумно. правильно прошла бы моя жизнь!...Но как скучно-то!!!Нет!Хорошо .что я образумилась только сейчас!!!


Рецензии