Тайна

Ехала сегодня в метро и по привычке разглядывала людей, на одной из станций обзор мне закрыла стандартная пара моих лет. Она с укоризной посмотрела на меня, мол, почему это я ей место не уступаю.  Женщина чуть старше меня, я поняла это сразу, но.... Килограмм двадцать пять лишнего веса, не единожды  паленые волосы в беспорядке торчавшие в разные стороны сделали свое черное дело. Заурядная одежда, заурядная обувь, стандартное нарочито наглое поведение. Лицо постоянно носит маску недовольства. Таких много, я бы сказала большинство. Она то и дело делала мужу какие то несуразные замечания. Он отмалчивался, привык видимо и  украдкой  смотрел на меня. Я не знаю, что привлекло его внимание, но то, что я отличаюсь от его "половинки" - это факт. Факт парадокса, с одной стороны мне хотелось ей сказать, чтоб пожалела мужа, привела себя в порядок,  ну а с другой стороны "если ты такой умный, то почему ты не богат?". Вот именно,  в  её жирный палец на правой руке "вросло"  обручальное кольцо. Его не снять никаким чудом, видимо её муж тоже это знает. Все, моя следующая, я встала. Тетка тут же мужу приказала -"Садись", он что то промямлил, типа не буду, тогда она силой дернула его руку вниз, так, что он не сел, а почти упал на мое место. Я повернулась к выходу, и массивное обручальное кольцо на левой  руке звонко ударилось о металлические поручни. он невольно поднял глаза, я в последний раз окинула взглядом эту пару, но опять так ничего и не поняла. Мне не советовать ей надо, а просить раскрыть тайну.


Рецензии