Кто выдумал вас растить зимой, о, белые розы...

Мне на День рожденья подарили билет в олимпийский на дискотеку 80х. Трудно было решиться, уйти пораньше с работы, ехать в дождь и слякоть. Гораздо привычнее было бы, как обычно, после продолжительного, насыщенного эмоциями трудового дня, на автопилоте, с телефоном в руке и плеером в ушах, доехать домой, и закутавшись в плед на диване, включить телевизор и начинать оттаивать. Но, долг прежде всего, надо ехать. Всем поздним визитерам показывала билет и просила отложить все решения до завтра. Сказав коллегам, что я на телефоне еще час, умчалась. Так, просто, буднично, без иллюзий и предвкушений, без ощущения праздника. Отстояв пол часа в очереди на вход, я из разговоров, поняла, что люди приехали сюда семьями, компаниями, коллективами, из самых разных уголков страны. Женщина сзади переживала, что её могут не пропустить, поскольку в сумке очень много таблеток, её подтрунивали окружающие, мол если такая болезная - сидела бы дома. Вот это желание! Пройдя четыре КПП, с непременными досмотрами, я оказалась у входа, шустрый парень в форме попросил показать сумку, - О, вот и закусочка, значит где-то есть и шкалик коньячку", сказал он, увидя в моей сумке изрядно начатую шоколадку. -, Да, нет, увы, я одна на этом празднике жизни, ни к чему мне выпивка. А вы возьмите у меня закуску, а кого то изымите выпивку, вот у Вас тоже вечер даром не пропадет",  отшутилась я. Все, я внутри, празднично настроенная, пестрая толпа разбирала 3Д очки и тянулась в зрительный зал. Я прошла на свое место, оценила подарок по достоинству, седьмой ряд, первое место. Напротив сцена, внизу танцпол, на который быстрым ручейком стекались люди. Это было уже зрелищно, настоящее костюмированное шоу, кто в париках, кто в пионерской форме, но абсолютно все шли пританцовывая под зажигательные ритмы 80х, которые, очччень громко гремели на весь зал. В такие минуты начинаешь жалеть, что одна. Хочется быть в этой танцующей толпе, с кем-то разделять свои эмоции. Прошло время начала, толпа свистит, но ничего не меняется, в зале гремит музыка и стоит гул от голосов толпы, так продолжалось минут тридцать и вдруг...все, началось, толпа взорвалась. На сцену, меняя друг-друга, выходили легенды нашей молодости, те которых мы видели только на затертых конвертах пластинок или на блеклых вкладышах кассет. Звучала музыка, под которую мы когда-то, зажигали на дискотеках, мечтали, любили, плакали и смеялись. Каждую новую песню толпа встречала взрывом эмоций, все дружно подпевали, я видела знакомые танцевальные движения . Это был настоящий транс. Все, у кого была возможность встали, проходы были забиты танцующими, люди танцевали, плакали, смеялись, кричали, свистели и пели. Я видела мгновенное преображение тетенек и дяденек внушительных форм в юных подростков. Глаза, они у всех светились юным ясным светом. Нам в тот момент было всем опять по семнадцать. Не было здесь начальников и подчиненных, хозяев и наемников, богатых и бедных. Не было груза прожитых лет.  Все, все были одинаково молоды с надеждами и чаяниями. И, как прежде, каждая песня звучала для меня и про меня. "Кто выдумал вас растить зимой, о белые розы", подпевала во весь голос многотысячная толпа так, что мороз по коже, и каждый думал, что именно он эта роза, брошенная на увядание в мир жестоких вьюг и холодных ветров. Объявили последнего исполнителя, и встала и пошла к выходу,  у выхода последний раз оглянулась на зал, гремела музыка, искрился и сверкал зал от лазерных лучей, танцевала и пела пестрая  толпа.Спасибо за праздник, ребята, девчонки и мальчишки далеких восьмидесятых. У выхода я обернула поплотнее шарф, натянула перчатки и пошла в " мир жестоких вьюг, холодных ветров".


Рецензии