Дети войны

Гулял я по Лобау с Велло и встретил фрау- примерно моих лет.Собаки начали обнюхивать друг -друга,познакомились и мы.Я представился -она тоже,ах!Вы из
Москвы-я знаю Сталинград там воевал мой отец и мой тоже промолвил я.Ее вернулся по ранению,а мой погиб ,только под Вязьмой. Это был укреп -район и Жуковские лобовые атаки
сгубили 1.7 -миллиона солдат.Штурмовали его 13-ть месяцев,да так и не взяли - немцы оставили  его ,уходя вместе с обслугой в 5-ть тысячь человек, оставив заград-отряды.Это было 13-го марта 1943 -его года.Отца объявили-безвести пропавшим дабы скрыть реальные потери,а о клейме с котором жила семья как-то не подумали.Так и числился в этом статусе,
пока его не откопали следопыты и нашли его по медальону. Из товарища он превратился в брата ,
попав в братскую могилу.Ее отец тоже умер,а мы дети той войны выжили.Она жаловалась на боль ног. Собаки резвились,а мы думали каждый о своем.Она не знаю о чем,а я глядя на собак-подумал-вот это и есть жизнь без политики.


Рецензии