Тишина

...просто будь рядом.

Как же это порой невыносимо. Тебя так много... Ты во всем. Твои слова заполняют мои уши, голову, через поры проникают в самое тело. Слова - табачный дым. Он окутывает комнату, вкрадываясь во все уголки и вот уже нечем дышать. Как туман - поля, так твои слова заволокли все измерения...
И вот этот момент.

Момент оцепенения. Я уже не слышу, что ты говоришь. Я вижу тебя. Вижу, как открывается твой рот. Как шевелятся твои губы, и с них слетают почти осязаемые слова. Вот они проплыли мимо воздушным облаком. Его даже можно потрогать, повертеть осторожно в руках и уложить на плечо сладко дремать. Да, это приторная дрёма. Я плавно погружаюсь в нее вся, и вот-вот глаза заволочет дымкой окончательно. Я даже не смогу заметить новое облачко и что оно в себе несет.
Транс.

Но ты не замечаешь. А может только этого и добиваешься. Ты говоришь. Ты распаляешься прекрасными метафорами, волшебными сравнениями... Ты углубляешься в суть до того, что охватываешь своими речами неохватную часть мироздания. Да, ты любишь говорить. Ты любишь философствовать. Тебе нравится играть словами, подбрасывать их в воздух, раскидывать вокруг или бережно вкладывать в уши... Рвать на кусочки и сплетать в один большой ком.
Когда же ты выдохнешься?

В голове вечерний туман кухонных разговоров. Ты - большой, теплый, немного расплывчатый, - сидишь передо мной. Как точно ты все подмечаешь. Какие делаешь верные выводы. Сколь тонкие моменты ты берешь на вооружение! Искренен, как никто другой, но... игрок. Только играешь с отношениями, чувствами и желаниями. Ставишь эксперименты. Ты пробуешь: где ввернуть острое словечко, как потянуть за нужную струнку души, когда обнять, а когда смерить холодным взглядом. Уууух, ты монстр. Да, нежный и чуткий, монстр, как етти. Манипуляция, наверное,  твой конек. Движения еще сырые, но уже решительно намеченные. Ты еще учишься.  И потому, операции на сердце проходят, хоть и под глубоким наркозом, а заживает оно не до конца. Что-то гнетет. Осознание себя управляемой, быть может? Как же ты хорош в этом амплуа мыслителя. И как жаль, что ты так увлекаешься этой игрой.
В плену сладких слов.

Мне кажется, ты бесконечен. Ты как воздух вокруг. Ты просто есть и это хорошо. Ты рядом. Иногда не так, как бы хотелось. А иногда настолько так, что этого даже не замечаешь. Но вдруг тебя станет меньше и вот я уже начину задыхаться, почувствую холод кончиками пальцев, а в голове промелькнет страх... Никогда не знаешь, чем закончится твой очередной пробный разбор черточек души. Ты рядом. Как же тебя удержать? Навсегда. Чтобы можно было прижаться к теплой груди, зарыться с головой в твои крепкие объятия и дышать тобой, никогда не оставаясь без кислорода... А не ждать твоего приговора.
Кислород...

Я не могу так же играть и экспериментировать. Выдержки не хватает. Я хочу обнимать и заботиться, а не отталкивать и выдерживать паузы. Но в этой игре правила твои. А я  могу дать тебе уют и покой. Могу подарить свои мечты, поддержку, тело, тепло, губы, пальцы... Тонкие пальцы, вокруг твоей родной шеи. Обхватить десятком, крепко-крепко. Закрыть глаза и почувствовать твое дыхание на своей щеке. Близко-близко, чуть прерывающееся. Не разжимая, держать долго. С любовью, крепко, со всей силой. И вдруг услышать... тишину. Вдруг понять, что сон продолжатся. Та сладкая дрема... Но теперь она не прервется по твоей воле. Из-за твоих слов и мыслей. Теперь можно уснуть на твоем плече, и знать, что ты не сможешь отстраниться. Теперь, ты принадлежишь мне. Потому что я так хочу, а не ты так решил. Теперь я обниму тебя. И быть может ты еще услышишь. Я скажу тебе тихо, на ушко: меньше слов...
...просто будь рядом.


Рецензии